Гарантия в ситилинке
04.06 июня отдал по гарантии монитор Samsung Odyssey g5 Ultrawide с дефектом (дефект встречается часто, на англоязычных ресурсах данная проблема упоминается очень часто, на русскоязычных тоже, но значительно реже).
Суть дефекта - большие мерцающие горизонтальные полосы, которые потом заполоняют весь экран.
Данный дефект исчезает при смене версии DPA с 1,4 на 1,2 (то есть я себе бы резал герцовку с 165 на 100).
При сдаче монитора сказали, так как вы брали его через Маркетплейс - у вас было только 7 дней на возврат (покупался он 23 мая), а теперь только через гарантию.
Соль в том, что на выявление дефекта нужно максимум 30 минут, я же жду по сей день (максимальный срок рассмотрения - 24.06).
Так вот, у вас там все хорошо?
Я предлагал продемонстрировать дефект еще в отделе мастерам, которые забирали, какого лешего я сижу уже больше 2 недель без монитора и без денег? У меня есть возможность купить монитор, но я не хочу этого делать, так как нет доверия этим барыгам - вернут и скажут - все хорошо.
Изначально я купил монитор, за сутки использования не заметил дефекта. На следующий день мне приехала новая видеокарточка 4070 супер, и пошли сразу же артефакты, я долго ругался с магазином что прислали артефачащую карточку, сдал (яндекс маркет, все более менее быстро прошло), вставил старую - и велико было мое удивление, что это проблема монитора, так же в дальнейшем протестировал на совсем другом ПК, дефект тот же (кабели так же пробовал другие, так же советы с разных источников - убрать все устройства которые стоят рядом, помехи)))), подключить к другому источнику питания, обновить прошивку (установлена последняя) - абсолютно ничего не помогло.
Так что вопрос к Ситилинку, барыги, вы как его проверяете, ментально? силой мысли? 15 дней, вы охренели там?? Гляньте, может на фото ниже, сразу дефект увидеть сможете?