Каро Казаникава

+42
с 2023
3 подписчика
7 подписок

Мы торгуем по FBS и да остатки указывали сами и не в таком количестве ,ещё и одного размера.Скрины остатков, цен,удалённой карточки и всего остального мы предоставили юристам,и как я уже выше писала,ошибки нашей там нет.Все проверили ещё вчера,и мы не первый год на маркетплейсах продаем,что б не знать где и что может быть.И поверьте если б там была наша ошибка,я не выносила б все это на все общее обозрение.Но с такой ситуацией мы столкнулись впервые,поэтому мне и интересно послушать мнения.

Да у них и служба поддержки неплохо справляется с отфутболиванием,там им равных нет,судя по отзывам)))

1

Доступ к лк,только у меня и мужа.Можно пожалуйста подробнее,или ссылку где почитать?

Хорошо,а для чего нужна тогда служба поддержки?!)Просто,чтобы было)С кем тогда решать возникающие вопросы по их же площадке,горячей линии у них нет,службы поддержки продавцов тоже нет)

3

Ну не знаю,после такого желания сотрудничать с ними больше нет.Хотели попробовать,попробовали...Хотя это тоже опыт,хреновый, но опыт.

Уже несколько раз написала,я не нашла где отредактировать текст,когда увидела ,что ошиблась.Или вы думаете,что я не читаю и не проверяю,что пишу)

2

Выше уже было написано,что косяков с ценами в карточках нет ,юристы уже проверили,все там нормально.И я ещё раз повторюсь,не нашла к сожалению после публикации,где отредактировать текст,это раз,и два все кто хотел прочитали и нормально восприняли информацию.И запомните ,все мы люди и ошибиться может каждый.Ничего плохого в этом нет.

1

Ну естественно сейчас бы придраться к тексту,к сожалению когда я уже увидела ошибку,я не нашла где здесь редактировать текст.Это раз .И два уж поверьте с карточками на вб все в порядке.Ошибок там нет. К ним не было б тогда никаких претензий.
И да, те кто хотел,прочитали и все адекватно восприняли.

5