Канал от профессиональных маркетологов о бизнесе, продвижении, продажах и обо всем, что тревожит наши маркетологические сердечки ♥ https://t.me/EtoMarketologiB
Куда обратиться, чтобы настроить?
Наша цель поделиться ценной информацией. Если вы это уже знаете и информация для вас не нова, прекрасно!)
Очень правильно подметили!
В продаже продукта в принципе важны все этапы. От ценообразования, проработки ЦА, УТП и до текстов.
Такие банальности до сих пор являются базовыми и нужными! Классика жива и актуальна всегда!) Тем более с каждым днём на рынок вступают новые специалисты, которым наверняка это будет полезно.
Вы очень внимательный читатель! Информация была взята из разных источников. Вступление написано нами. Какие-то пункты переписаны. А некоторые не стали переделывать, ведь подобрать слова лучше для передачи смысла уже вряд ли получится) Спасибо за честную оценку! Обратная связь — очень ценно!
Уникальности быть тут не может. Уверены, много кто передавал смысл "скользкой горки". Но о ней почему-то знаю не все. Решили поделиться основными принципами. Ведь они действительно являются самыми базовыми и необходимыми.
Такая интерпретация тоже имеет место! Есть ещё мнение, что "скользкая горка" это метафора того, как читатель будто скользит по фразам, предложениям, все больше увлекаясь и продвигаясь к покупке. Будто читатель встал на скользкую горку и у него почти нет шансов остановиться. В итоге он скатывается к цели.
Спасибо! Мы стараемся)
Как же приятно, что наш материал вызвал такой бурный отклик в вашей душе.
Ну а если говорить о тех самых "мелочах", то в приведенном кейсе мы считали не только упомянутый вами ROMI, но даже показатели по каждому этапу, именуемые хитрым словом"микроконверсии" (обещали себе простым языком объяснять, да видно не судьба))
Ну а теперь давайте о скучном))
Считали мы как минимум:
Трудозатраты на поиск и работу с партнёрами (в деньгах, человеко-часов в пересчёте на ставку сотрудника, помесячно)
Себестоимость товаров для бартера
Стоимость производства POSM
Оплату сервисов форм обратной связи
Ну и такие мелочи, как оплата курьера для доставки посылки.
А что касается показателей эффективности, нам в помощь были следующие циферки:
Количество публикаций, охват
Количество оффлайн мероприятий, охват
Количество переходов на сайт, в аккаунты
Количество брошенных корзин на сайте
Количество оформленных заказов
Количество продаж в оффлайн
Средний чек
Количество новых клиентов с канала
И, конечно, упомянутые конверсии по каждому этапу.
И вот уже собрав все эти замечательные цифры вместе, мы видим, что не вкладывая в рекламу ни рубля (уж позвольте нам не учитывать в среднем чеке в 20000 руб долю расходов, составляющую около 150 рублей, да и те косвенные) мы понимаем, что настолько эффективного канала (объективно, в цифрах) в текущем моменте просто нет.
Здесь мы, уж поверьте, делимся выводом по гамбургскому счету. А лирика и душевные порывы в любой профессии, несомненно, необходимы, но уж точно не достаточны)))
Посоветуйте, пожалуйста, годный сервис для гео рассылок