Яркий май
Всем привет. Это МодаПогода – стартап который помогает одеться по утрам. Нам уже 10 месяцев и мы все еще работаем. Расскажу о том как исправляли ошибки, улучшали бот, а также сумели получить новое финансирование.
Плюсы мая
Теперь при получении прогноза, можно запросить новый, поделиться образами и смотреть раскладки образов. Для нас это прямо много нового функционала, теперь надо все это протестировать на пользователях.
Получили много обратной связи. Пообщался с несколькими новыми пользователями. Получил много полезной обратной связи. Теперь главное, во-первых, делать это регулярно, а во-вторых, наладить конвейер проверки гипотез.
Устранили много ошибок, которые периодически приводили к тому, что сообщения были не доставлены. Добавили много проверок и повысили надежность механизма отправки. Уже 2 недели и все прогнозы у пользователей!
Минусы
Пока тормозим с новыми образами. Из-за всех перипетий с санкциями, стало сложнее искать образы. А нам к образам нужны и вещи, а с этим пока совсем плохо.
Бренды. Нам очень нужны бренды и производители. А им нужны готовые продажи. Никто не хочет тестировать, проверять, да и просто тратить свое время на маленький стартап. Это не повод останавливаться, а направить больше усилий на холодные звонки, продажи и презентации.
Долгое тестирование гипотез. Да все долго. От идеи, до теста с пользователями проходит около месяца, и пока я не смог ускорить этот конвейер.
Грант
Самое главное приберег на конец. Мы выиграли грант на развитие от Фонда Бортника. Будем разрабатывать систему с использованием искусственного интеллекта, которая будет помогать пользователю получать все более релевантные образы на основании его предпочтений и исторических данных. Уже в предвкушении, как будет эта штука работать. Если интересно, расскажу как мы его выиграли.
Цифры
+187 пользователей. Тестировали привлечение на новый функционал, получили новых регистраций
5537 прогнозов отправлено пользователям. Пока тут нет динамики, и все что мы привлекаем постепенно уходит. Все еще ищем, как правильно рассказывать пользователям про нас.
Планы
Бренды, Грант, Образы. Это три самые важные задачи а сейчас. Найти бренды для сотрудничество, стартовать разработку рекомендательной системы и в разы увеличить количество образов. Будем решать.