В первую очередь, конечно, максимально упростить все процессы для сборщиков, чтобы шанс ошибиться стремился к 0, а все заказы отгружались вовремя
Мы фанаты автоматизации :) В 2021 году у нас было 238 тыс заказов. Но каждая ошибка — это время, которое мы тратим на то, чтобы разобраться, почему возникла эта проблема и недовольный покупатель. Поэтому стремимся свести такие ошибки к нулю.
Да, согласна, что фраза не новая :) Сейчас мы используем около 100 весёлых фраз и стараемся регулярно пополнять их, чтобы сотрудник каждый раз видел что-то новое.
Спасибо за комментарий! Мы стараемся сделать работу каждого сотрудника комфортной, поэтому у нас практически нет текучки. У всех сотрудников, которые собирают заказы, есть оплачиваемые перерывы на отдых каждые 2 часа. А ещё мы регулярно встречаемся с каждым сотрудником и спрашиваем их, какие есть проблемы и неудобства в работе и устраняем их. Кроме того, регулярно поднимаем ЗП и даём различные бонусы: ДМС, массаж, английский, абонементы в спортзал, футбол и так далее.
Робуста в смеси дает очень плотный вкус, поэтому я бы рекомендовала попробовать смеси арабики темной обжарки, например, Кэнди и Натти. Надеюсь, вам понравится!
Добрый день!
Наш кофе не представлен официально на Wildberries. На этом маркетплейсе наш кофе продают оптовые клиенты, но только под своим брендом или в небрендированных упаковках.
Добрый день, Павел!
Поддержка всегда готова помочь с выбором кофе :) А еще на сайте есть удобный квиз: https://shop.tastycoffee.ru/coffee-quiz
Для автоматической кофемашины подойдет кофе из раздела для эспрессо, рекомендую начать знакомство с Бразилии Серрадо, смеси Натти и Китая Симао. Надеюсь, вы оцените!
Добрый день, Антон!
Очень рада, что наш кофе нравится :)
У нас нет официальных представителей, уже работаем над тем, чтобы информация на маркетплейсе отображалась корректно. Спасибо вам!
Здравствуйте!
Дело в том, что таких товаров и карточек сотни, я в ответе выше отправила ссылку. Проверьте, пожалуйста, всех продавцов.
Спасибо, очень приятно! :)