Сейчас чаще проблема не в дизайне, а в боязни бизнеса экспериментов. Молодая аудитория уже не смотрит на то, как у тебя красиво все сделано, а насколько сайт интересен и практичен в использовании
Инвесторы оценивают не идеальный сценарий, а способность адаптироваться к непредсказуемым событиям, каверзным вопросам и скорости принятий решений, часто это может быть главным фактором при выборе
Как я понимаю, настоящая гипотеза должна не просто объяснять факты, а выдерживать попытки опровержения. Только тогда она становится знанием.
По сути, виртуальные инфлюенсеры это та же эксплуатация внимания, просто в более технологичной упаковке.
Многие кстати забивают на адаптацию, а потом такие "Блин, почему опять новичок через неделю слился?". Поэтому нормальная адаптация очень важная штука.
Вообще дуалинго с их агрессивной рекламой начал раздражать. Скачала, пару раз попользовалась, но после всех их а-ля "смешных" разгонов с призывом заходить желание открывать приложение наоборот отпало
Созвон это очень удобная штука, которая экономит всем время. За полчаса можно понять суть бизнеса клиента лучше, чем из десяти заполненных брифов.
Главная проблема внедрения новых технологий это человеческое сопротивление. Люди боятся изменений больше, чем самих технологий, и это основной барьер для прогресса.
Умение работать асинхронно это признак зрелой команды. Так как, письменное общение дисциплинирует мысль и экономит время всех участников.
Возможность видеть мир с разных точек зрения, с разными ресурсами и инструментами делает образование ценным и эффективным, так что круто что сейчас есть такое разнообразие