Кейс онлайн-школы: 1700 регистраций на автовебинар, 61 заказ на платные курсы и 28 продаж (ROAS 180%)
О проекте
Онлайн-школа домашнего сыроделия с главным экспертом — сыроваром с 8-летним опытом, автором популярного YouTube-канала о сыроделии (29 тыс подписчиков).
Цель и задачи проекта
Регистрации на автовебинар по стоимости не более 250 рублей за 1 регистрацию. Без использования Телеграм-канала, только через одностраничный сайт.
Схема продаж
Команда по трафику через рекламные посты, ведёт сразу на лендинг с бесплатным 3-дневным мини-курсом.
Участники делают 2 вида сыров — Адыгейский и Маскарпоне с поддержкой кураторов.
Далее — оффер на платный курс.
Плюсы проекта
1. Сильный эксперт, продукт и команда клиента, продуманный маркетинг: хорошо знают свою ЦА, цепляющий лендинг, автовебинар, кураторы, продукт.
2. Прозрачная статистика 🔥 — ежедневно, моя команда самостоятельно может отслеживать количество посетителей сайта и регистраций, чтобы своевременно реагировать на слабую рекламу.
3. Отличная командная работа — в связке подрядчик ↔ заказчик.
Подробная обратная связь для нас, как для подрядчика. Проговариваем варианты, гипотезы, риски.
Сложности
1. Поиск новых блогеров.
До старта работ с нашей командой, клиент уже сотрудничает с другим подрядчиком. Огромное количество каналов уже отработаны, с эффективными, другой подрядчик продолжает работать.
2. Бухгалтерия.
Работа с большим количеством деталей и отчетов требовала дополнительных усилий.
3. Мы не могли вести на канал, а значит стояла задача получать регистрации с первого касания.
Что мы сделали
1. Первые три месяца работали по схеме: 70% проверенные тематики, 30% тест новых. На четвертый месяц выкуп самых удачных реклам и проверка гипотез по лучшим тематикам из теста.
2. Разработали ТЗ для блогеров, чтобы видео-подводки, которые публикуются перед выходом основного рекламного поста улучшили результат рекламы.
Результаты
🔵1 700 регистраций на бесплатный курс
🔵61 заявка на платный курс
🔵28 продаж
🔵Средняя цена регистрации — 224 ₽
ROAS — 180%
ROAS (Return on Advertising Spend) — это окупаемость расходов на рекламу. Можно рассчитать по формуле:
ROAS = Доход с рекламы ÷ Затраты на рекламу × 100%
Всё это — без Телеграм-канала, с первого касания.
Дальнейшие планы
1. Расширение списка тематик.
2. Разработка и тестирование новых креативов.
3. Удержание стоимости регистраций и увеличение количества заявок.
Подойдут ли посевы в Телеграм для вашего проекта?
Давайте разберем конкретно ваш проект — оставляйте заявку на бесплатную консультацию: