Как мы увеличили подписчиков SEO-специалиста на 50% и привлекли клиентов с большими бюджетами

Как мы увеличили подписчиков SEO-специалиста на 50% и привлекли клиентов с большими бюджетами

Клиент: SEO-специалист, продвигает сайты в поиске.

Задача:

➔ Увеличить аудиторию Telegram-канала,

➔ Привлекать клиентов через этот канал.

📌 Точка А (старт)- 3091 подписчиков,

- Непонятно, какие каналы трафика работают,

- Нужны не просто подписчики, а целевые заявки.

Что сделали?

1. Подготовили канал

- Доработали закреп, чтобы он продавал,

- Убедились, что контент закрывает боли клиентов.

2. Протестировали 4 тематики

- Локальные городские чаты,

- Мужские хобби,

- Афиши,

- Маркетинговые каналы (экспертные, с мужской аудиторией).

3. Выбрали лучший вариант

- В маркетинговых каналах подписчик обходится дороже, чем в других тематиках, свыше 400 рублей, НО именно оттуда пришли 5 крупных клиентов с серьезными бюджетами.

🚀 Точка Б (результат)

- +1545 подписчиков (рост на 50%),

- Средняя стоимость подписки — 342 ₽,

- 5 клиентов с большими проектами,

- Канал работает как инструмент для лидов, а не просто "рассылка".

Почему это важно?

Можно было гнаться за дешевыми подписчиками, но мы выбрали стратегию качественный трафик, который конвертируется в продажи.

Вывод: экспертам в разных тематиках можно продвигаться в Telegram и привлекать оттуда клиентов. При стоимости работ более 100 тысяч рублей, вложения в трафик окупились. А привлеченные подписчики будут дальше читать канал и ещё будут заходить в работу.

Клиент взял паузу на 2 месяца, так как он работает самостоятельно и у него нет помощников, нужно запускать новые проекты. Скоро вернется — будем масштабировать!

1
Начать дискуссию