Как мы увеличили подписчиков SEO-специалиста на 50% и привлекли клиентов с большими бюджетами
Клиент: SEO-специалист, продвигает сайты в поиске.
Задача:
➔ Увеличить аудиторию Telegram-канала,
➔ Привлекать клиентов через этот канал.
📌 Точка А (старт)- 3091 подписчиков,
- Непонятно, какие каналы трафика работают,
- Нужны не просто подписчики, а целевые заявки.
Что сделали?
1. Подготовили канал
- Доработали закреп, чтобы он продавал,
- Убедились, что контент закрывает боли клиентов.
2. Протестировали 4 тематики
- Локальные городские чаты,
- Мужские хобби,
- Афиши,
- Маркетинговые каналы (экспертные, с мужской аудиторией).
3. Выбрали лучший вариант
- В маркетинговых каналах подписчик обходится дороже, чем в других тематиках, свыше 400 рублей, НО именно оттуда пришли 5 крупных клиентов с серьезными бюджетами.
🚀 Точка Б (результат)
- +1545 подписчиков (рост на 50%),
- Средняя стоимость подписки — 342 ₽,
- 5 клиентов с большими проектами,
- Канал работает как инструмент для лидов, а не просто "рассылка".
Почему это важно?
Можно было гнаться за дешевыми подписчиками, но мы выбрали стратегию качественный трафик, который конвертируется в продажи.
Вывод: экспертам в разных тематиках можно продвигаться в Telegram и привлекать оттуда клиентов. При стоимости работ более 100 тысяч рублей, вложения в трафик окупились. А привлеченные подписчики будут дальше читать канал и ещё будут заходить в работу.
Клиент взял паузу на 2 месяца, так как он работает самостоятельно и у него нет помощников, нужно запускать новые проекты. Скоро вернется — будем масштабировать!