Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директе» и VKAds.

Сегодня поделюсь кейсом, где я настроил поток входящих обращений на услугу по капельной терапии “Clean-clinic”.

Задачи проекта

Андрей, - собственник клиники по инфузионной терапии обратился с запросом по привлечению пациентов на приём. Продукт специфичный, интересный, у нас большая экспертиза по привлечению первичных пациентов в медицинские ниши, уже было понимания как мы будем реализовывать достижения поставленных задач.

Подготовка перед запуском

Первым делом мы разработали сайт, который будет давать обращения на приём, согласовали с Андреем, получили следующий результат:

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Проработка смыслов, точная упаковка торгового предложения, разработка последовательности блоков для формирования доверия, спроса, возбуждения у пользователя желания обратиться в клинику, добавления конверсионных блоков для увеличения доли обращений.

Получилась следующая последовательность:

  • Первый экран: Продукт лицом, основные преимущества, форма захвата, номер телефона
  • Второй блок: Эффективность процедуры, какие проблемы решает
  • Третий блок: Специально предложение
  • Четвёртый блок: Продуктовая линейка в формате "какую проблему закрывает каждая программа капельной терапии"
  • Форма захвата для получения заявок
  • Процесс проведения процедуры: формирование доверия, учим пользователя пользоваться нашим продуктом, закрываем возражение. Блок направлен на увеличение осведомлённости и влюбления.
  • Квизовая механика: хорошо достигает цель - получение контакта потенциального клиента
  • Дополнительные программы
  • Блок интерьера клиники: у нас высокий сервис, вам точно понравится процесс
  • Фото наших клиентов: социальное подтверждение
  • Наши врачи, которые будут подбирать вам программу, - важный блок
  • Форма захвата
  • Кейс: какие изменения получают пациенты капельной терапии
  • FAQ
  • Контакты клиники, расположение

Как вы можете заметить, это не просто сайт для галочки, нам нужно выжимать из него максимум целевых обращений в клинику, поэтому разработали его под маркетинговые задачи.

Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков по рекламе. Подключили счётчик метрики для контроля аналитики поведения пользователей и качества трафика, который будем привлекать на сайт. Настроили рекламные кампании, учитывая специфику проекта.

Пример того как выглядит часть семантики для продвижения. Разбил её на кластеры, отфильтровал и полностью подготовили к запуску трафика.

Более 1400 запросов, разбитые на кластеры
Более 1400 запросов, разбитые на кластеры

Про настройкам самих рекламных кампаний пробовали разные подходы и связки, нащупали самую эффективную из них, начали постепенно её масштабировать.

Выявление структуры лидогенерации

Так выглядит сводка по трафику рекламных кампаний.

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

По результатам работы на второй месяц добились стоимости лида по рекламе в 1468 р за 1 контакт. В целом Андрея устраивали показатели, в его клинику начали приходить реальные пациенты на услугу капельной терапии.

Я знал, что можно снизить стоимость обращения, - это позволит на тот же рекламный бюджет получать больше записей. Поэтому в работу взял разработку квиза.

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Эта механика после перехода к тестированию позваляет сразу выявить потребность и уже под запрос клиента предложить релевантную программу капельной терапии.

Провели ту же работу, для накопления данных по трафику, снятия статистики, оптимизации рекламных кампаний. Работали с обучением рекламных стратегий по макропоказателям для большей отдачи.

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Начали получать звонки, обучать кампании приносить на сайт больше таких пользователей.

Посмотрите сколько обращений и как часто они поступают на номер администраторов.

Это всё - результат настроенной рекламы.

Звонки из коллтрекинга и их продолжительность
Звонки из коллтрекинга и их продолжительность

По достижениям целей в Яндекс Метрике получилось увеличить конверсию квизовой посадочной до 4,64%:

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Таким образом “звонки + заявки” = конверсия посадочной подняли до 5%. К третьему месяцу получилось сбить стоимость за заявку (с 1468 до 517 р за лид) в 3 раза !

После того как нащупал самую эффективную связку лидогенерации, начал масштабировать её.

Какие результаты мы получили по итогу

Для всех моих клиентов я веду отчётность по лидогенерации еженедельно и ежемесячно показываю цифры, всегда обращаю внимание на конверсии и реперные показатели. По этому проекту получили следующие результаты:

Работа по кампаниям Яндекс Директа:

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Пересечение графиков “Вложений в рекламу” и “Конверсии, которые показывают что пришло заявка”

Резкий рост показателей и постепенное масштабирование рекламы 
Резкий рост показателей и постепенное масштабирование рекламы 

Благодаря высокой экспертизе в контекстной рекламе получается выдерживать стоимость заявки в рамках 500 рублей.

График изменения стоимости за обращение с рекламы 
График изменения стоимости за обращение с рекламы 

График контроля основных показателей по рекламе. Внутренняя отчётность помогает отслеживать текущие показатели, строить прогнозы на следующее месяцы.

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Благодаря еженедельному контролю, рекламные результаты стали прогнозируемые, управляемые. Собственник, благодаря совместной работе, полностью закрывает вопрос по привлечению пациентов. Клиника наполнена, поток обращений поставлен на систему, а если нужно увеличить кол-во пациентов в 2-3-4 раза, то уже есть настроенная система, которая позволяет пойти в масштаб.

По графику звонков коллтрекинга видно, что большая доля обращений - это реклама. Остальные заявки - это поисковая система + повторные обращения. Контекстная реклама существенно повлияла на смежные каналы привлечения заявок.
По графику звонков коллтрекинга видно, что большая доля обращений - это реклама. Остальные заявки - это поисковая система + повторные обращения. Контекстная реклама существенно повлияла на смежные каналы привлечения заявок.

Изменение бизнес-процессов после запуска рекламы

Первое изменение:

У Администраторов не хватает времени на обработку заявку, закрытие их на приём, поскольку администраторам нужно подготовить место после терапии предыдущего и подготовки к следующему пациенту. Заявки остывали и нужно было решать новую проблему от перелидоза. Андрей открыл отдел продаж на отдельную обработку входящих обращений, выстроилась целая структура с руководителем и менеджерами по продажам. Это помогло увеличить конверсию из обращения в запись и приход в клинику. Клиентская база начала расти ещё большими темпами, что напрямую влияет на системный рост выручки клиники.

Второе изменение:

Ранее заявки приходили на разные почты, в вотсап, вконтакте, телеграм-бот. Администратору было трудно вести коммуникацию с клиентами, заявки терялись, клиенты не записывались, - в воронке продаж объективная дыра, куда сливается потенциальная прибыль.

Это проблему решило внедрение amoCRM, получили единое диалоговое окно, где продуманы сценарии обработки обращений, этапы и квалификацию лидов. После внедрения процесс продаж заработал как швейцарские часы, а отдел продаж начал ставить рекорды по закрытиям.

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Конверсия из обращения в запись от 20 по 35%

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

После внедрения бизнес процессов по работе с обращениями сразу пошёл рост по закрытию сделок, что прослеживается с графике сделок:

Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.

Итого, что мы имеем на сегодня:

- Получилось полностью изучить нишу, без полноценного погружения в продукт такой результат не был бы возможен;

- Построили систему лидогенерации на продукт без сформированного спроса;

- Масштабировал самую эффективную связку без сильных просадке по CPL;

- Внедрение CRM системы, сегодня позволяет отслеживать качество лидов и конверсию в сделку;

- Имеем прогнозированный поток пациентов на кресло.

Могу проконсультировать вашу клинику, где я выявлю скрытый потенциал для кратного роста и масштабирования вашего бизнеса, построю систему лидогенерации, которая увеличит вашу клиентскую базу, добавит поток заявок и продаж.

Мой канал :

Мой контакт в телеграм 👉🏻 @Sergeii_marketing

1
1 комментарий