Как мы загрузили клинику Clean-clinic пациентами по капельной терапии: привели 376 заявок в конверсией в запись на приём 20–35%. Часть 1, контекстная реклама.
Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директе» и VKAds.
Сегодня поделюсь кейсом, где я настроил поток входящих обращений на услугу по капельной терапии “Clean-clinic”.
Задачи проекта
Андрей, - собственник клиники по инфузионной терапии обратился с запросом по привлечению пациентов на приём. Продукт специфичный, интересный, у нас большая экспертиза по привлечению первичных пациентов в медицинские ниши, уже было понимания как мы будем реализовывать достижения поставленных задач.
Подготовка перед запуском
Первым делом мы разработали сайт, который будет давать обращения на приём, согласовали с Андреем, получили следующий результат:
Проработка смыслов, точная упаковка торгового предложения, разработка последовательности блоков для формирования доверия, спроса, возбуждения у пользователя желания обратиться в клинику, добавления конверсионных блоков для увеличения доли обращений.
Получилась следующая последовательность:
- Первый экран: Продукт лицом, основные преимущества, форма захвата, номер телефона
- Второй блок: Эффективность процедуры, какие проблемы решает
- Третий блок: Специально предложение
- Четвёртый блок: Продуктовая линейка в формате "какую проблему закрывает каждая программа капельной терапии"
- Форма захвата для получения заявок
- Процесс проведения процедуры: формирование доверия, учим пользователя пользоваться нашим продуктом, закрываем возражение. Блок направлен на увеличение осведомлённости и влюбления.
- Квизовая механика: хорошо достигает цель - получение контакта потенциального клиента
- Дополнительные программы
- Блок интерьера клиники: у нас высокий сервис, вам точно понравится процесс
- Фото наших клиентов: социальное подтверждение
- Наши врачи, которые будут подбирать вам программу, - важный блок
- Форма захвата
- Кейс: какие изменения получают пациенты капельной терапии
- FAQ
- Контакты клиники, расположение
Как вы можете заметить, это не просто сайт для галочки, нам нужно выжимать из него максимум целевых обращений в клинику, поэтому разработали его под маркетинговые задачи.
Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков по рекламе. Подключили счётчик метрики для контроля аналитики поведения пользователей и качества трафика, который будем привлекать на сайт. Настроили рекламные кампании, учитывая специфику проекта.
Пример того как выглядит часть семантики для продвижения. Разбил её на кластеры, отфильтровал и полностью подготовили к запуску трафика.
Про настройкам самих рекламных кампаний пробовали разные подходы и связки, нащупали самую эффективную из них, начали постепенно её масштабировать.
Выявление структуры лидогенерации
Так выглядит сводка по трафику рекламных кампаний.
По результатам работы на второй месяц добились стоимости лида по рекламе в 1468 р за 1 контакт. В целом Андрея устраивали показатели, в его клинику начали приходить реальные пациенты на услугу капельной терапии.
Я знал, что можно снизить стоимость обращения, - это позволит на тот же рекламный бюджет получать больше записей. Поэтому в работу взял разработку квиза.
Эта механика после перехода к тестированию позваляет сразу выявить потребность и уже под запрос клиента предложить релевантную программу капельной терапии.
Провели ту же работу, для накопления данных по трафику, снятия статистики, оптимизации рекламных кампаний. Работали с обучением рекламных стратегий по макропоказателям для большей отдачи.
Начали получать звонки, обучать кампании приносить на сайт больше таких пользователей.
Посмотрите сколько обращений и как часто они поступают на номер администраторов.
Это всё - результат настроенной рекламы.
По достижениям целей в Яндекс Метрике получилось увеличить конверсию квизовой посадочной до 4,64%:
Таким образом “звонки + заявки” = конверсия посадочной подняли до 5%. К третьему месяцу получилось сбить стоимость за заявку (с 1468 до 517 р за лид) в 3 раза !
После того как нащупал самую эффективную связку лидогенерации, начал масштабировать её.
Какие результаты мы получили по итогу
Для всех моих клиентов я веду отчётность по лидогенерации еженедельно и ежемесячно показываю цифры, всегда обращаю внимание на конверсии и реперные показатели. По этому проекту получили следующие результаты:
Работа по кампаниям Яндекс Директа:
Пересечение графиков “Вложений в рекламу” и “Конверсии, которые показывают что пришло заявка”
Благодаря высокой экспертизе в контекстной рекламе получается выдерживать стоимость заявки в рамках 500 рублей.
График контроля основных показателей по рекламе. Внутренняя отчётность помогает отслеживать текущие показатели, строить прогнозы на следующее месяцы.
Благодаря еженедельному контролю, рекламные результаты стали прогнозируемые, управляемые. Собственник, благодаря совместной работе, полностью закрывает вопрос по привлечению пациентов. Клиника наполнена, поток обращений поставлен на систему, а если нужно увеличить кол-во пациентов в 2-3-4 раза, то уже есть настроенная система, которая позволяет пойти в масштаб.
Изменение бизнес-процессов после запуска рекламы
Первое изменение:
У Администраторов не хватает времени на обработку заявку, закрытие их на приём, поскольку администраторам нужно подготовить место после терапии предыдущего и подготовки к следующему пациенту. Заявки остывали и нужно было решать новую проблему от перелидоза. Андрей открыл отдел продаж на отдельную обработку входящих обращений, выстроилась целая структура с руководителем и менеджерами по продажам. Это помогло увеличить конверсию из обращения в запись и приход в клинику. Клиентская база начала расти ещё большими темпами, что напрямую влияет на системный рост выручки клиники.
Второе изменение:
Ранее заявки приходили на разные почты, в вотсап, вконтакте, телеграм-бот. Администратору было трудно вести коммуникацию с клиентами, заявки терялись, клиенты не записывались, - в воронке продаж объективная дыра, куда сливается потенциальная прибыль.
Это проблему решило внедрение amoCRM, получили единое диалоговое окно, где продуманы сценарии обработки обращений, этапы и квалификацию лидов. После внедрения процесс продаж заработал как швейцарские часы, а отдел продаж начал ставить рекорды по закрытиям.
Конверсия из обращения в запись от 20 по 35%
После внедрения бизнес процессов по работе с обращениями сразу пошёл рост по закрытию сделок, что прослеживается с графике сделок:
Итого, что мы имеем на сегодня:
- Получилось полностью изучить нишу, без полноценного погружения в продукт такой результат не был бы возможен;
- Построили систему лидогенерации на продукт без сформированного спроса;
- Масштабировал самую эффективную связку без сильных просадке по CPL;
- Внедрение CRM системы, сегодня позволяет отслеживать качество лидов и конверсию в сделку;
- Имеем прогнозированный поток пациентов на кресло.
Могу проконсультировать вашу клинику, где я выявлю скрытый потенциал для кратного роста и масштабирования вашего бизнеса, построю систему лидогенерации, которая увеличит вашу клиентскую базу, добавит поток заявок и продаж.
Мой канал :
Мой контакт в телеграм 👉🏻 @Sergeii_marketing