219 заявок по 1066р на операцию колена для врача в Кемерово
Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директ» и VKAds.
Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил врача заявками из «Яндекс Директ».
Нестандартная ниша. Врач делает операции на коленный сустав по разным направлениям. В любом случае, чем бы вы не занимались ваша аудитория скорее всего пользуется экосистемой Яндекс, поэтому мы можем найти для вас клиентов там.
Был готов сайт под услуги врача, нужны были пациенты. Вот услуги для понимания специфики проекта и самого продукта:
- Разрыв мениска
- Артроз коленного сустава
- Разрыв крестообразной связки
- Капсулит плечевого сустава
- Киста Бейкера
- Артралгия
- Вальгусное отклонение 1 пальца
- Болезнь Кенига
Работа начинается как обычно - со сбора семантики, у меня получилось следующее семантическое ядро с разбивкой на кластеры:
Запускаем тестовые кампании. Выбор пал на РСЯ, МК, Поиск и Ретаргетинг, чтобы возвращать вовлечённую аудиторию на сайт.
Запускались мы по следующей логике движения трафика в качестве тестовой модели:
Такая структура позволяла получить аналитику по каждому сегменту аудитории, воронке конверсии и выявить самые крепкие и рентабельные стратегии в рекламе.
Установили коллтрекинг, чтобы отслеживать входящие звонки, которые поступают по рекламе.
Все позвонившие по рекламе передавались в счётчик метрики. На таких целях "позвонил" получается увеличивать долю конверсионного трафика на проектах - внедряю всегда как отдельный регламент работы.
В результате тестов на больших объёмах данных я оптимизировал работу рекламных кампаний и мне пришлось упразднить структуру для повышения рентабельности проекта. Нашёл свзяку, которая приносит много дешёвых заявок, - было принято решение отливать весь рекламный бюджет именно на неё. Так за тот же бюджет мы получим больший объём конверсий, звонков, отправки форм, переписок в мессенджере и обучения одной стратегии, чем если разбивать его ещё на другие кампании. Итоговая связка стала следующей:
Это помогло нам получать заявки ещё дешевле. Текущую связку постепенно масштабировал, стратегия рекламной кампании получала больше данных, точнее обучалась.
В процессе работы было много корректировок, перезапусков, тестов и выявления новых рекламных стратегий, но хочу подвести конечный результат моей работы с трафиком в разрезе 5 месяцев.
1) Весь маркетинг держался не рекламном трафике - другие источники просто не работали, следовательно конверсий с них также не было.
Это снижает деверсификацию и мультиканальность, но на этапе старта Яндекс Директ справляется хорошо, если вам нужно найти клиентов для вашего продукта/услуги.
2) Аналитика по трафику с рекламных кампаний. Как вы можете заметить приходилось всегда держать руку на пульсе, чтобы не выходить по KPI и приносить много дешёвых заявок, обеспечивать врача-предпринимателя продажами.
3) Статистика по рекламным кампаниям. При запусках кампании не всегда получается зацепиться за нужный сегмент аудитории, но благодаря насмотренности и компетенциях получалось восстановить процесс лидогенерации. От недели к недели получалось выдерживать показатели в норме.
4) Самая сильная рабочая рекламная связка
По проекту был 1 самый серьёзный недостаток - нестабильное пополнение бюджета. Пополнялся когда придётся, пополнялся не во время, что ломало кампании и отправляло их не переобучение. Поэтому на графике выше наблюдаются периоды, когда реклама просто не показывалась.
В первый месяц потратили больше 80 000 р, что помогло нам хорошо стартовать и дать результаты быстро. Далее такой уровень не поддерживался. В бизнес-модели не заложены фондирование маркетинга.
Ниже наглядно показывал владельцу почему пополнение рекламного бюджета - обязательное условие стабильных показателей. Мы видим что графики скачут и меняются от периода к периоду, что мешает обучится стратегию стабильно приносить лиды по одинаковой стоимости.
В области А (19.10) - было много дешёвых заявок
В области Б (25.10) - заявок было мало и они были дорогими
В области С (с 9 по 11 ноября) - за 3 дня было потрачено 5770 и ни одной заявки. Это было из-за того, что мы сократили лимит дневного бюджета с 3000 до 2000р в день. Стратегии нужно было адаптироваться под сокращение.
В области Д (с 13.11 по 16.11) стратегия сориентировалась, начала приносить заявки по 787р (с 12 по 16 ноября)
Немного обратной связи по работе:
Итого, что мы имеем на сегодня:
- Получилось полностью изучить нишу, без полноценного погружения в продукт такой результат не был бы возможен;
- Построили систему лидогенерации на услугу ортопедии, лечение колена, проведение операции на сустав
- Масштабировал самую эффективную связку без увеличения CPL;
Проведу аудит вашей рекламной стратегии, выявлю слабые места, составлю план работ по рекламе, построю систему лидогенерации, которая увеличит вашу клиентскую базу, добавит поток заявок и продаж.
Если вам срочно нужно увеличить поток обращений на ваши услуги, - пишите мне. Я 3 год успешно решаю эту задачу. Свяжемся с вами, обсудим ваш проект
Контакты для связи 👇
Телеграм 👉🏻 @Sergeii_marketing
Также веду канал, где делюсь текущими результатами, моими наработками, аудитами кабинетов. Каждую новую фишку и внедрение публикую в первую очередь там: