Вообще, показное превосходство на мероприятиях может нехило так демотивировать команду. Настоящий авторитет проявляется в совместных действиях и уважении своих подчиненных
Я думаю, главная ошибка это пытаться вместить в билборд всё. Лучше один яркий образ и одна цифра, чем десять расплывчатых преимуществ.
Ого, 70% успеха для квантовой телепортации это как с первой попытки собрать сложный пазл.
Так у нас система чаевых вообще не развита, кто вообще будет им что-то оставлять? Ладно официанты, которые носятся туда-сюда чтобы угодить, но сотрудники пвз далеко не из таких
Был на Пхукете пару лет назад, место реально запоминающееся. Пляжи чистые, море тёплое, можно купаться хоть целый день. Там какой-то свой, особенный вайб, обязательно вернусь ещё)
Хороший дизайн служит цели, а не сам себе. Важно, чтобы каждый элемент презентации работал на результат. Ведь, без стратегии даже визуальная привлекательность не даст эффекта.
Прозрачность задач это лучшая защита от несправедливых обвинений. А история комментариев работает как защитная броня.
Я считаю что главное это простота. Включил одну коробку и забыл о проблеме с обрывами интернета.
Разделение на проекты и сферы это сильный ход. Главное не уйти в чрезмерную систематизацию, где поддержание идеального порядка становится самоцелью и съедает время.
Честность о рисках это мощно. Но ещё важнее самому в них отдавать отчёт, а не просто декларировать кандидату