Макс Корольков

+916
с 2018
129 подписчиков
25 подписок

В конце года нужно думать не только о подарках для друзей и родных, но и для клиентов и сотрудников. Конечно, можно придумать какой-то уникальный подарок, но будем честны — часто его просто кладут на полку или балкон и забывают после переезда. Лучше всего дарить деньги, но не прямо, конечно же, а в формате подарочных карт.

Подарочные карты для сотрудников и клиентов от Золотого Яблока

Китайская сеть Linlee даёт резиновых уточек каждый раз, когда вы берёте там лимонный чай. Это гениальная программа лояльности 💵

2

Выглядит как реклама Windows из 00-х, мне нравится

1

Тему, кому за 25, стало совсем сложно ориентироваться в мире, который наполнен реалистичными ИИ-видео

Лучше итогов года вы уже не встретите

Второй пост про Revolut за неделю (но в этот раз не позитивный)

Если кажется, что для всего уже запустили своих ИИ-помощников — вот теперь вы правы, потому что такой появился и для авторов в Telegram. Он умеет писать и редактировать тексты, а также генерировать картинки для постов и все это не выходя из мессенджера

ИИ-помощник для авторов в Telegram: создание и редактирование текстов

Балерина Большого театра стала самой молодой миллиардершей в истории — она обогнала в этом Тейлор Свифт. Речь идёт о 29-летней Луане Лопес — соосновательнице платформы Kalshi для ставок на реальные события (вот их реклама, которая хорошо описывает суть). Да, это как Polymarket, но с большей долей рынка

Балерина Луана Лопес стала самой молодой миллиардершей в истории

С каждым днем мы все дальше от Бога

1

Люди, которые часто меняют работу, сравнялись по зарплате с теми, кто сидит на одном месте. Последние 15 лет корпоративные «кенгуру» зарабатывали заметно больше, чем верные своей работе, но в этом году ситуация изменилась

Изменение зарплат: работающие на одном месте vs. job switchers

Финал «Очень странных дел» получился настолько дорогим, что Netflix пришлось отбивать бюджеты с помощью продактплейсмента. В пятом сезоне есть целые сюжетные моменты, где герои акцентируют внимание на тех или иных реальных брендах