Фейлвотчинг: новый тренд зумеров в корпоративной культуре

У зумеров очередной корпоративный тренд — фейлвотчинг. Это про наслаждение, когда у вашего коллеги что-то не получается. В такие моменты снижается стресс и улучшается общее состояние 🙂

Фейлвотчинг: новый тренд зумеров в корпоративной культуре

Это не новое явление: в немецком языке даже есть отдельное слово под это явление — schadenfreude. Оно означает «удовольствие, вызванное чужое неудачей»

HR говорят, что это одна из причин, почему зумеры — самое сложное поколение для работы в коллективе. Правда, скорее всего, во всём виновата корпоративная культура

Зумеры попали в эпоху увольнений и ИИ, поэтому, чтобы удержаться за место, им нужно крутиться в мире ревью и переработок, а также невозможности купить жильё. В итоге только и остаётся, что фейлвотчить 🪑

Подписывайтесь на Telegram Что вы мне рекламируете?.

1 комментарий