Как усилить маркетинг и создавать бесшовный бренд-опыт с помощью CRM
И еще у меня для вас сегодня наш вебинар, на который еще можно успеть:
Вебинар 26 ноября в 17:00
Сергей Чулков, тимлид группы стратегов Nimax, и Евгений Алкин, руководитель продуктового внедрения Carrot quest, разберут 4 правила, которые помогают брендам выстраивать понятный, последовательный и персональный клиентский опыт.
Что обсудим:
✨как закладывать Brand Experience на этапе бренд-платформы и CJM, интегрируя CRM в логику стратегии;
✨как выстроить бесшовный омниканальный диалог: письма, боты, чаты, промо, сервисные коммуникации;
✨как использовать персонализацию, гиперсегментацию и AI-инструменты, чтобы говорить с клиентом в его стиле и контексте;
✨как «узнавать» клиента в каждом контакте и превращать CRM-данные в источник инсайтов для развития бренда и продукта.
Встреча будет полезна маркетологам, продактам, стратегам, CRM-менеджерам и тем, кто отвечает за рост и удержание аудитории.
👉 Добавляйте встречу в календарь и не забудьте зарегистрироваться в tg-боте:@CQ_event_bot
Подписывайтесь на Telegram Сломай и сделай нормально.