Как усилить маркетинг и создавать бесшовный бренд-опыт с помощью CRM

И еще у меня для вас сегодня наш вебинар, на который еще можно успеть:

Вебинар 26 ноября в 17:00

Сергей Чулков, тимлид группы стратегов Nimax, и Евгений Алкин, руководитель продуктового внедрения Carrot quest, разберут 4 правила, которые помогают брендам выстраивать понятный, последовательный и персональный клиентский опыт.

Что обсудим:

✨как закладывать Brand Experience на этапе бренд-платформы и CJM, интегрируя CRM в логику стратегии;

✨как выстроить бесшовный омниканальный диалог: письма, боты, чаты, промо, сервисные коммуникации;

✨как использовать персонализацию, гиперсегментацию и AI-инструменты, чтобы говорить с клиентом в его стиле и контексте;

✨как «узнавать» клиента в каждом контакте и превращать CRM-данные в источник инсайтов для развития бренда и продукта.

Встреча будет полезна маркетологам, продактам, стратегам, CRM-менеджерам и тем, кто отвечает за рост и удержание аудитории.

👉 Добавляйте встречу в календарь и не забудьте зарегистрироваться в tg-боте:@CQ_event_bot

Подписывайтесь на Telegram Сломай и сделай нормально.

1
Начать дискуссию