После публикации базового метода расчёта LTV получил десятки примеров от разработчиков. 90% расчетов были завышены на 40-300%. Проблема не в математике, а в когнитивных искажениях. Разберу три главные ловушки на примерах мобильных проектов.
Продуктовый аналитик | Фокус на GameDev для инди-проектов | Автор канала Data Driven Indie
После публикации базового метода расчёта LTV получил десятки примеров от разработчиков. 90% расчетов были завышены на 40-300%. Проблема не в математике, а в когнитивных искажениях. Разберу три главные ловушки на примерах мобильных проектов.
Lifetime Value (LTV) — ключевая метрика для привлечения издателей и оценки окупаемости маркетинга. Но как её рассчитать, если у вас меньше 1 000 установок? На примере кейса мобильной аркады (2 000 игроков) разберу практический метод.
Retention - это ключевой метрический показатель для монетизации мобильных и пк-игр. На основе анализа 50+ инди-проектов я выделил три системные ошибки, снижающие Retention на 1-й, 3-й и 7-й день. В статье — практические методы их диагностики и решения без бюджета.