Kupibilet - не несем ответсвенности, aka "Mr.ни при чем", или решайте свои вопросы сами нам это экономически не выгодно
@Купибилет — Мы гарантируем каждому пассажиру честную цену, поддержку от покупки до приземления и безопасную оплату билета и как говориться все там есть и все там будет.
Данная статья, написанная мною, будет некой попыткой вернуть по праву свои денежные средства и путь моего разбирательства с данной компанией. Думаю, все люди здесь, которые натыкаются на подобные статьи. Оказываются, за частую больше — пострадавшими, но если вы как-то еще не оказывались в подобной ситуации — то никогда не связываетесь с подобной компанией.
Первое — тут нету никаких дешевых цен, это все миф правда, подобные билеты можно выкупать напрямую у компанией намного дешевле нежели у них, и вы будете больше защищены чем покупая напрямую у них; коммерция).
Второе — так как компания (@Купибилет aka "Mr.ни при чем") не гарантирует вам абсолютно ничего, ни человеческого отношения, ни нормально поддержки в чате. На какие-либо вопросы они вам будут говорить связывайтесь с авиа-компанией, и вам там все расскажут и ответят на все вопросы. Спрашивается, за что берут такие "конские" сборы — не ясно, так как учитывая такой сбор, наверное, служба поддержка должна быть, больше чем премиальная, но тут просто больше коммерция и очередное зарабатывание денег на гражданах;;
Третье — в случае форс мажорной ситуации а именно:
— если ваш рейс отменили;
- если вас не посадили на оплаченный рейс;
- если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы;
- если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь;
- если умер член семьи или близкий родственник;
на возврат можно особо не надеяться, будут навязываться свои условия, купоны, баллы и так далее мое мнение основано не только на мне а на многих людях попадавших в подобную ситуацию, после того как я столкнулся с этим сам я понял что это самая "веселая компания" на нашем рынке.
Мы гарантируем каждому пассажиру честную цену, поддержку от покупки до приземления и безопасную оплату билета
04 марта 2023 года на сайте kupibilet.ru я купил четыре авиабилета по маршруту Дананг – Мумбаи. Мумбаи – Абу Даби. Абу-Даби – Стамбул. Стамбул – Тиват. Номер заказа «Купибилет» 9337560665, номер бронирования авиакомпании “VietJet Air” S5KSWN, “Etihad” XKYRQT, “CitizenPlane” CPTR9N. Заказ на сумму 62.758 (Шестьдесят две тысячи семьсот пятьдесят восемь) рублей был полностью оплачен.
В принципе ничего не предвещало беды. Я планировал совершить перелет, но 24 марта попал в больницу, отравился морепродуктами за пару дней до вылета и попал в больницу. 24 марта утром начал процедуру оформления "вынужденного возврата" билета, предоставил мед. заключения, рекомендации и документы, то есть мед. справки. Ну а дальше началось веселье, от которого меня до сих пор потряхивает и я вынужден пренебрегать к самым не понятным действиям, а именно писать статью и заниматься интересными процедурами.
Но мое написание статьи, больше направлено на то что бы объединить людей тех кто попал в подобную ситуацию, и показать так скажем лично свой путь проделанный лично мною. И еще не судите меня за непрофессиональное написание статьи, возможные грамматические ошибки - но я правда старался, стараюсь и буду стараться. Поэтому у тех, у кого будет резать глаз, я искренне приношу свои извинения. Данная статья будет направлена как создание чего-то интересного, как план действия, обращение внимания, привлечение людей и многое другое. Прошу не «хэйтите» меня, так как я плохо это переношу 😁
В общем и целом, после оформления вынужденного возврата, у нас состоялся с ними очень интересный разговор. Я бы его оценил бы очень унизительным для себя, и по моей оценки компания максимально не хотела помогать в решение проблем, ну в целом это понятно и нет ничего удивительного.
Ниже я прикреплю скриншоты нашей переписки, где компания говорит что мои авиа-компании, не рассматривают болезнь пассажира как вынужденный возврат денег за билет и мол отказывают мне. Хотя к примеру в компании @Etihad, @CitizenPlane - есть пункт в соглашение возврата денег за билет по болезни пассажира, но у @Купибилет - свои правила, свои законы, свои истории и свое видение ситуации. Свое общение и обращение к компании я не назвал бы грамотным, но в свое оправдание я могу сказать лежа на койке в больнице, находясь в трясках и стрессе от подобных действий @Купибилет сложно было формировать свои мысли если честно... Но нужно было это делать, да бы не терять времени.
Так же мною была направлена претензия @Купибилет, и получил моментальный отказ не дожидаясь даже 10 дней в принципе. После на основание этого мною был оформлен "Сharge" в банке через который я делал оплату @Sberbank.
Хочу отдельно поблагодарить @Sberbank за оперативное оформление Chardge, очень вежливые сотрудники ко всему отнеслись с понимаем, выслушали вникли в проблему, обращался несколько раз и дополнял свое обращения, сроки обращения до 8 апреля, тут пока жду - если честно вся надежда на @Sberbank, у меня вся надежда на них, если они не вернут деньги и не помогут то на этом мои полномочия все, но это не означает что я сдамся и остановлюсь, в данном блоге будет весь проделанный мною путь.
Сейчас у меня в планах обратиться на прямую к "Авиа-компаниям", хотя это должен был делать @Купибилет ну мы знаем что им это не интересно, им интересны только другое, что вы знаете сами...
Далее буду делать обращения:
- Жалоба в общество защиты прав потребителей (ОЗПП);
- Подача жалобы в Роспотребнадзор;
- Обращение в Федеральное агентство воздушного транспорта;
(ФАВТ)Прокуратура (крайние меры);
Подача искового заявления в судебную инстанцию (крайние меры)
Поверьте, нам нечего скрывать в этой ситуации и мы готовы отстаивать свою позицию в правом и публичном поле.