Никита Протопопов

+15
с 2023

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

1 подписчик
0 подписок
Эксперимент-исследование Яндекс Директ. Приоритизация объявлений

Некоторое время назад в Яндекс Директ появилась новая настройка в рекламе, которая называется «Приоритизация объявлений».

1
Почему кейсы в Яндекс Директ - глупость

Я плотно занимаюсь контекстной рекламой более 3-х лет и за всё это время оформил всего 1 кейс.

1
Яндекс Директ как инвестиция, а не волшебство

Самый частый вопрос в первом диалоге с клиентом - «а подскажите, какой будет результат? сколько будет лидов? а можем за месяц сделать 99999+ заявок по 9 рублей?».

Воронка интернет-рекламы. Яндекс Директ

Чтобы лучше понимать как работает интернет-реклама, и почему у вас она может не работать, стоит разобраться с таким понятием как «воронка рекламы» или «воронка продаж».

Биддер. Зачем он нужен?

Биддер (от слова «bid» - ставка, делать ставку).

Разница контекстной рекламы и SEO

Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google Ads, и прочая реклама, которая в основном показывается в поисковых системах (да, есть ещё показы в сетях и на других площадках, но здесь я привожу пример для сравнения с SEO). В большинстве случаев рекламодатель платит рекламной системе (например Яндексу), за клик по объявлению, либо за показ, либо за кон…

Почему не нужно брать не целевые запросы в Яндекс Директ?

Один из моих клиентов занимается бизнесом, который привязан к ГЕО-локациям, а конкретно к станциям метро в Москве.