Купи Слова

+59
с 2023

Стратегическое Digital-агентство Купи Слова. Брендформанс / перформанс / CRM-marketing!  kupislova.ru

24 подписчика
2 подписки

Наш кейс обхода запрета на рекламу алкоголя

Привет! Меня зовут Дмитрий Вишневецкий. 20 лет я строил карьеру в digital-маркетинге, основал агентство «Купи Слова» и помог заработать более чем 1200 клиентам. Но я всегда задавался вопросом: почему мы создаем долгосрочные активы для других, а сами остаемся с проектами «сделал — получил — ушел»?

1

Привет! В эфире Анна Губарева, лидер направления перформанс в агентстве Купи Слова.

Сегодня мы рассмотрим технологические аспекты настроек событий на сайте, когда нет классов, а элементы отображаются некорректно.

Всем привет! С вами основатель агентства Купи Слова, теперь еще и винодел-рекольтант Aromatnoe — Вишневецкий Дмитрий.

7
Недвижимость комфорт-класса - выжженное поле или лиды по 840 руб!

Всем привет! Сегодня будет небольшой кейс из 2022 года про силу и возможности использования таргетированной рекламы. В нашем агентстве Купи Слова работает яркий и сильный эксперт Михаил Захаров и мы с удовольствием публикуем его экспертизу:

2

ДРР - Доля Рекламных Расходов, сколько вы тратите на рекламу из выручки.

15 млн. за год на Авито. Свежий кейс клиента. Только цифры, только хардкор.

1

Частью креативной работы агентства считается нейминг - создание наименования для продуктов или линеек продукции. Решил проверить как в этом процессе может помочь нейросеть на конкретном примере вымышленного заказчика Позитрона, производителя ноутбуков.

Далее описывается методология и предлагается конкретный кейс генерации для вымышленного бре…

2

Новое время - новые герои. Авитологи.

От специалистов по контекстной рекламы мы перешли к "контекстологам", а сейчас в объявлениях появляется новая волна самозанятых, именующие себя "авитологами".

3

Давайте рассмотрим деятельность так называемых инфоцыган с профессиональной точки зрения. Это по сути упакованный информационный продукт с очень точно описанной целевой аудиторией, формой и подачей, показывающей высочайшую конверсию.

Вместо информационного продукта могут быть продукты реальные: товары, услуги, бренды, новый винодельческий бре…

27

В этом кейсе рассказываем о своем опыте продвижения паевого инвестиционного фонда в Telegram, который показал, как из мессенджера получать не только целевые охваты, но и продажи -- 1,2 млрд рублей общий капитал, который клиент привлек с рынка в фонд.

Клиент -- NDA , но профессионалы рынка получат представление о возможностях и ситуации.

6