Зачем нужна реклама в ВКонтакте для кожевника

Зачем нужна реклама в ВКонтакте для кожевника

Зачем вообще нужна реклама для кожевника и не только для них? Тут все просто для того, чтобы ваш бренд больше узнали и увеличить количество каналов продаж.

Рекламу можно запускать не только с целью продаж, но и с целью узнаваемости бренда и в некоторых случаях второй вариант даже более продуктивный.

Для продаж площадка ВКонтакте может подойти не всем, надо всегда пробовать, в некоторых проектах продажи просто улетали в космос, а в некоторых очень хорошо шла стратегия "узнаваемости".

Итак, пару слов о кейсе:

Ко мне обратился кожевник с целью продаж через Вконтакте. На момент запуска таргетированной рекламы в ВКонтакте были стабильные продажи через Wildberries, группа велась не активно и просто по факту, большого акцента на саму группу не было, одновременно с этим запускался офлайн магазин их продукции.

Цель:

1- начать продавать через Вконтакте

2- повысить узнаваемость бренда

3- максимально нагнать покупателей в онлайн магазин

Этап 1- оформление группы

Группа была не нулевая там уже было 3000 подписчиков оставалось только несколько нюансов доделать, такие, как меню навигации, статус, кнопка действия и сделан пост с рассказом о создателях мастерской в закреп.

После того как группа была до делана, приступила к запуску рекламной компании.

Этап 2 - запуск рекламной кампании

Тщательно проанализировав нишу, аудиторию и сам бизнес приняла решение, что нужен чат-бот с лид-магнитом с целью привлечения и дополнительного стимуляции для подписки в сообщество, а затем покупки изделия.

Аудитория у кожевников «многочасовая», то есть купив раз они остаются на долго и продолжают свои покупки именно у определенной мастерской. С помощью чат-бота собирается аудитория на которую в дальнейшем можно транслировать информацию (новые изделия, важно информацию, акции и не только), тем самым попав один раз в воронку потенциальный покупатель остается в ней на долго и его можно качественно прогревать и стимулировать к покупке.

Чат-бот в Сенлере. Лид-магнит подарок за первый заказ
Чат-бот в Сенлере. Лид-магнит подарок за первый заказ

Проанализировав конкурентов поняла что универсальная запись с кнопкой подходит больше все под данную нишу, кнопка ведет на чат-бот.

Была применена 2 разные стратегии отдельно подписка в группу и отдельно продвижение товаров.

Рекламные посты показали очень хороший результат и высокую оценку аудитории.

Пример рекламного поста с оценкой 9,4
Пример рекламного поста с оценкой 9,4
Для продвижения товаров хороший результат показала запись с каруселью. Как правило, если указать цену и показать скидку и обозначит что у акции есть определенное время, это дает больший результат при продвижении.
Для продвижения товаров хороший результат показала запись с каруселью. Как правило, если указать цену и показать скидку и обозначит что у акции есть определенное время, это дает больший результат при продвижении.
Рекламный кабинет с постами для продвижения изделий
Рекламный кабинет с постами для продвижения изделий

Результат

Что получилось за месяц работы таргетированной рекламы в ВКонтакте

1- цена лида по 98₽. Первые 2 недели стоимость лида было по 130₽ затем стоимость смогла опустить до 98₽

2- средний CTR составил 1,2%, на некоторых объявлениях показатель доходил до 3%

3- за месяц подписались 221 человек, а это целевые подписчики и потенциальные клиенты, которые на 100% заинтересованы в изделиях именно этой мастерской

4- и самое главное пошли продажи через Вконтакте.

Как итог клиент остался доволен, работа продолжается

Зачем нужна реклама в ВКонтакте для кожевника

Больше информации в моем сообществе в ВКонтакте

Начать дискуссию