Зачем нужна реклама в ВКонтакте для кожевника
Зачем вообще нужна реклама для кожевника и не только для них? Тут все просто для того, чтобы ваш бренд больше узнали и увеличить количество каналов продаж.
Рекламу можно запускать не только с целью продаж, но и с целью узнаваемости бренда и в некоторых случаях второй вариант даже более продуктивный.
Для продаж площадка ВКонтакте может подойти не всем, надо всегда пробовать, в некоторых проектах продажи просто улетали в космос, а в некоторых очень хорошо шла стратегия "узнаваемости".
Итак, пару слов о кейсе:
Ко мне обратился кожевник с целью продаж через Вконтакте. На момент запуска таргетированной рекламы в ВКонтакте были стабильные продажи через Wildberries, группа велась не активно и просто по факту, большого акцента на саму группу не было, одновременно с этим запускался офлайн магазин их продукции.
Цель:
1- начать продавать через Вконтакте
2- повысить узнаваемость бренда
3- максимально нагнать покупателей в онлайн магазин
Этап 1- оформление группы
Группа была не нулевая там уже было 3000 подписчиков оставалось только несколько нюансов доделать, такие, как меню навигации, статус, кнопка действия и сделан пост с рассказом о создателях мастерской в закреп.
После того как группа была до делана, приступила к запуску рекламной компании.
Этап 2 - запуск рекламной кампании
Тщательно проанализировав нишу, аудиторию и сам бизнес приняла решение, что нужен чат-бот с лид-магнитом с целью привлечения и дополнительного стимуляции для подписки в сообщество, а затем покупки изделия.
Аудитория у кожевников «многочасовая», то есть купив раз они остаются на долго и продолжают свои покупки именно у определенной мастерской. С помощью чат-бота собирается аудитория на которую в дальнейшем можно транслировать информацию (новые изделия, важно информацию, акции и не только), тем самым попав один раз в воронку потенциальный покупатель остается в ней на долго и его можно качественно прогревать и стимулировать к покупке.
Проанализировав конкурентов поняла что универсальная запись с кнопкой подходит больше все под данную нишу, кнопка ведет на чат-бот.
Была применена 2 разные стратегии отдельно подписка в группу и отдельно продвижение товаров.
Рекламные посты показали очень хороший результат и высокую оценку аудитории.
Результат
Что получилось за месяц работы таргетированной рекламы в ВКонтакте
1- цена лида по 98₽. Первые 2 недели стоимость лида было по 130₽ затем стоимость смогла опустить до 98₽
2- средний CTR составил 1,2%, на некоторых объявлениях показатель доходил до 3%
3- за месяц подписались 221 человек, а это целевые подписчики и потенциальные клиенты, которые на 100% заинтересованы в изделиях именно этой мастерской
4- и самое главное пошли продажи через Вконтакте.
Как итог клиент остался доволен, работа продолжается
Больше информации в моем сообществе в ВКонтакте