Вайлдберриз в нарушение ЗОЗПП отказывает в возврате товара!!

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: не могу войти в личный кабинет из-за того, что нет доступа у сим-карте (восстановление невозможно). Восстановление личного кабинета, якобы, не возможно, а личные денежные средствам вернуть можно только путём отправки заявления заказным письмом!

Но, самое главное, в нарушение ЗОЗПП, они лишают возможности сделать ВОЗВРАТ УЖЕ ПОЛУЧЕННЫХ ТОВАРОВ!

Неоднократные обращения к Вайлдберриз безрезультатны, у них лапки: ничем не можем помочь! Более того, с трудом дозвонившись на их горячую линию, и после того, как оператор узнает, по какому вопросу звонят, просто прекращают разговор, сделав вид, что плохо слышно, или оборвалась связь! Очень клиентоориентированно!!

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией!? Как можно поступить в этом случае? Или сразу, не теряя времени, писать в Роспотребнадзор и иск в суд!?

Начать дискуссию