Когда мы покупаем продукт (сумка, кухня, телефон), даже не задумываемся о том, кто его создал. Но стоит лишь только услышать историю бренда, компании, как мы проникаемся, вдохновляемся «подвигом», который прошел человек.
Основательница успешного маркетингового агентства LS-media специализирующегося на продвижении агентств недвижимости в социальных сетях и СМИ. Издание книги
Когда мы покупаем продукт (сумка, кухня, телефон), даже не задумываемся о том, кто его создал. Но стоит лишь только услышать историю бренда, компании, как мы проникаемся, вдохновляемся «подвигом», который прошел человек.
На примере этого ⬆сообщения хочу наглядно показать, что прочитав нашу книгу, нам пишут, интересуются и становятся клиентами.
При работе со СМИ можно договориться с редакцией о размещении ссылок в статье и постов в соцсетях издания со ссылкой на Вас или Ваш аккаунт в соц.сетях
Ко мне обратилась Нина Дьяченко, ипотечный брокер, основатель «Академии потребительского и ипотечного кредитования». Ранее эксперт в СМИ не проявлялась.