Лилия Сараева

+5
с 2023

Основательница успешного маркетингового агентства LS-media специализирующегося на продвижении агентств недвижимости в социальных сетях и СМИ. Издание книги

2 подписчика
1 подписка
ОТКРЫТ НАБОР АВТОРОВ в книгу «От идеи к миллиону: моя бизнес-история»

Когда мы покупаем продукт (сумка, кухня, телефон), даже не задумываемся о том, кто его создал. Но стоит лишь только услышать историю бренда, компании, как мы проникаемся, вдохновляемся «подвигом», который прошел человек.

1
Книга = другой уровень доверия

Ни сторис, ни посты, ни даже отзывы не дают такого вау-эффекта, как простая фраза: «Я автор книги».

Статус автора

Когда люди узнают, что вы - автор книги, у вас появляется некий статус, который поднимает вас на несколько уровней выше других.

Клиенты из книги

На примере этого ⬆сообщения хочу наглядно показать, что прочитав нашу книгу, нам пишут, интересуются и становятся клиентами.

Книга «Лидеры рынка недвижимости: лучшие стратегии»

Книга будет полезна для прочтения как новичкам в сфере недвижимости, так и опытным риэлторам и брокерам.

1

При работе со СМИ можно договориться с редакцией о размещении ссылок в статье и постов в соцсетях издания со ссылкой на Вас или Ваш аккаунт в соц.сетях

1
309 млн охват в СМИ за 1,5 мес. Кейс. Ипотечный и кредитный брокер.

Ко мне обратилась Нина Дьяченко, ипотечный брокер, основатель «Академии потребительского и ипотечного кредитования». Ранее эксперт в СМИ не проявлялась.

1