Вопрос, который хотя бы раз в жизни задаёт себе каждый руководитель управляющей компании или председатель ТСЖ:
Домопульт - онлайн-платформа для Управляющих компаний ЖКХ и их коммуникации с жителями посредством одноименного мобильного приложения.
Вопрос, который хотя бы раз в жизни задаёт себе каждый руководитель управляющей компании или председатель ТСЖ:
Многие люди, особенно активное молодое поколение до 35 лет, предпочитают телефонному разговору переписку в мессенджерах и по электронной почте. Жителям, которые заняты работой, семьей и другими важными делами гораздо удобнее оставить заявку в приложении или на сайте, чем дожидаться ответа оператора. «Домофон не работает? Пишу в приложение!» – именн…
Мифы - это красиво. Однако в бизнесе успешен тот, кто ломает стереотипы, прислушивается к лучшим, и в итоге выбирает свой путь. “Автоматизация” ассоциируется с тем, что сложно, дорого и непонятно. В этой статье расскажем, почему это давно не так.
Что делать УК ? Как повысить репутацию?
Ежедневные обращения по телефону, визиты в офис УК, выяснение вопросов по коммунальным начислениям, содержанию домовой и придомовой территорий - все это дорого обходится не только сотрудникам УК, но и жителям! Страдает не только время, но и нервы.
Качество работы управляющей компании напрямую связано с эффективностью ее коммуникации с жильцами многоквартирного дома. Однако часто бывает так, что сотрудники УК не способны справиться именно с этой стороной дела, в результате чего страдают и жильцы (от того, что не смогли получить нужную информацию или…
«Автоматизация» ассоциируется со сложным механизмом и агрегатором, который может позволить себе не каждая управляющая компания и ТСЖ, но все достаточно просто. На рынке существуют готовые решения, которые может внедрить и использовать любая управляющая организация. Одно из таких решений — онлайн-платформа Домопульт.