Хороший фаундер больше похож на врача, чем на аптекаря!
- Один фаундер рассказал, как он превратил потенциальную сделку на $50,000 — в реальную сделку на $500,000. Потому что он продал клиенту не то, что тот просил — а то, что ему на самом деле было нужно 😉
- Клиент: «Нам нужно решение для коучинга продажников». В этот момент большинство стартапов начинает предлагать клиенту платформу для коучинга. Однако чувак задал следующий вопрос — «А чего не хватает вашим продажникам?»
- Клиент: «Нам нужно, чтобы они продавали более агрессивно». Чувак: «А почему вы забеспокоились об этом сейчас?»
- Клиент: «Потому что процесс обсуждения сделок начал затягиваться до 9 месяцев». Чувак: «А почему это стало критично именно сейчас?»
- Клиент: «Потому что темп роста нашей выручки снизился. Если он будет таким, нам придётся поднимать очередной раунд инвестиций по более низкой оценке стартапа, чем раньше. И на этом мы потеряем миллионы долларов!» 🥵
- И тут чувак сообразил, что клиенту на самом деле нужно решение, которое бы каким-то образом сохранило оценку стартапа как минимум на прежнем уровне. И он такое решение предложил!
- Правда оно обошлось клиенту в $500,000 💰 Вместо $50,000 — сколько стоила бы платформа для коучинга продажников
- Таким образом, проблемы, которые лежат на поверхности — обычно самые дешёвые. Потому что их видят все, и все предлагают способы их решения. Поэтому, чтобы заработать реальные деньги — нужно копнуть глубже
- Практически то же самое, что в медицине. Когда большинство людей первым делом идёт в аптеку, чтобы купить какую-нибудь недорогую мазь, таблетку или микстуру для снятия симптомов. Хотя нормальный врач после обследования всегда найдёт у него что-то, что потребует гораздо более дорогого лечения 🤣
🚀 Бери отличные и своевременные идеи, которые можно реально продать клиентам — из моих обзоров интересных стартапов на fastfounder.ru/news
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
Начать дискуссию