Инновации в образовании с помощью системы управления
Инновации в образовании с помощью системы управления
BigBen CRM представляет передовой инструмент для организации учебного процесса, который включает элементы геймификации для повышения мотивации студентов и обогащения учебного процесса.
🕹 Введение в элементы игр в обучении
Геймификация объединяет игровые механизмы с образовательной средой, целью которой является повышение интереса, вовлеченности и верности пользователей. В BigBen CRM это реализуется посредством уровней, бейджей и игровой валюты.
📊 Уровни и прогресс
- Достижение студентов: Пройденные темы и тесты способствуют продвижению учащихся по уровням.
- Оценка знаний: Уровни служат индикаторами освоенных студентами навыков и знаний.
🎖 Бейджи как награды
- Награды за успехи: Выдача бейджей стимулирует достижение личных и академических целей.
- Коллекционирование: Обмен и коллекционирование бейджей способствует социальному взаимодействию среди учащихся.
💰 Игровая валюта для мотивации
- Виртуальные средства: Зарабатывайте монеты за задания и тратите их на дополнительные материалы.
- Поощрение активности: Игровая валюта стимулирует активное и целенаправленное участие в образовательном процессе.
📈 Мониторинг успеваемости с помощью системы оценок
- Автоматическое обновление: Рейтинги учеников обновляются автоматически по мере выполнения заданий.
- Прозрачность результатов: Доступность рейтингов для всех участников образовательного процесса способствует прозрачности и справедливости оценок.
🎓 Заключение
Внедрение геймификации в образовательную платформу BigBen превращает учебу в захватывающее и мотивирующее приключение. Уровни, бейджи, игровая валюта и система оценок создают положительный и динамичный опыт для всех участников учебного процесса.
Не упустите возможность преобразить учебный процесс и вовлечь студентов как никогда прежде! Посетите наш сайт и зарегистрируйтесь для получения бесплатного демо-доступа уже сейчас. Откройте для себя, как геймификация может сделать обучение захватывающим и результативным.