Авторский блог о стратегиях, лайфхаках и эффективном продвижении в соцсетях и инфобизе - https://t.me/Confession_producer
Да согласен с вами. Если контент состоит только, например из показа косметики, выказывания своего мнения о продукте, без всяких призывов, то да это не считается рекламой.
Ну и что пришло взамен инсты три года назад ? Ничего. ВК как был дохлой лошадью, так и остался. Какие то ниши еще пролезают ВК, но в основном такое себе… По факту сейчас больше всего трафика только - инст и тг. Ничего другого по такому же количеству нет и вряд ли в ближайшее время будет
Спасибо ) классный трек, не слышал )
Это статья про инфобиз, и да, я в теме. Согласен, что может быть нужно выделить «инфобиз» в более ярком обозначении, чтобы было яснее ) в следующий раз буду уточнять, хоть об этом многие слова и обозначения на фото «кричат» )
Соглашусь с вами ) если вообще даже близко в этом не разбирался, то одному будет сложно понять
Может быть дело в том, что вы ее предлагаете - «практически бесплатно» ? По практике скажу, что чем дешевле продукт, тем меньше ценности он несет в умах покупателя. Конечно, я могу ошибаться, так как вашу ситуацию не знаю, но сейчас такое время - на любой продукт есть спрос (есть нюансы, что где-то он больше, где то его оч мало - особенность продуктов). И ситуация ниши здоровья - не исключение ) знаю хороших специалистов из разных областей, которые с нуля выстроили личный бренд и продают обучение (все доктора).
Как правило не получается продать по нескольким причинам:
1. Нет целевой аудитории, то есть той, которую заинтересует ваш продукт и вообще ваша экспертность
2. Неподходящий продукт (он не подходит ни под боль аудитории, ни под запрос…или слишком специфический узкий продукт)
3. Психологические установки (например нет осознанной уверенности в своей экспертности или в самом продукте). Здесь же неумение продать и донести до аудитории ценность продукта.
Да и куча всяких более мелких нюансов )
Что имеете ввиду ? Никому - это кому ?)
Оч дельная статья, навело на хорошие инсайты )
Развивать телеграм, да и вообще соцсети, это дело такое ) быстро, да и без трафика соответствующего - будет сложновато ) Удачи с каналом
Если вы, например ведете инст про свои направления в бизнесе (сегодня это вендинг, завтра ресторан)- то это ваш обычный контент. У вас нет призывов к действию (приходите ко мне на курс, покупайте курс, покупайте кирпичи). Рассказывать о том, чем вы занимаетесь и давать ссылки - можно. Это, как правило, признается информированием о своих услугах и рекламой не считается (почитайте закон, так написано, что такое информирование)
А вообще, как о сейчас с рекламой, каждый отдельный случай будут индивидуально рассматривать, но на данный момент юристы говорят, что просто ссылка без призыва не является рекламой