Сам себе продюсер

+45
с 2023

Авторский блог о стратегиях, лайфхаках и эффективном продвижении в соцсетях и инфобизе - https://t.me/Confession_producer

40 подписчиков
0 подписок

Расскажу про свой личный опыт: как я с нуля разобрался во всем техническом процессе, привел в соцсети 4000 подписчиков, имел самый большой ассортимент в сегменте, за 8 месяцев довел продажи до мелкого опта в другие города, и стал получать прибыль 60-80 тыс в месяц с продажи шоколада.

Как я уволился из найма и начал "свое дело". Итого: 70к вложений, 4к подписчиков, 80к прибыль в месяц
2
2

*Принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Что за закон приняли?

2
2
1

В чём принципиальное отличие холодной и теплой воронки ? Как правильно использовать каждую из них, чтобы не только привлекать клиентов, но и превращать их в лояльных покупателей? В этой статье разберу, как работают холодные и тёплые воронки, какие ошибки чаще всего допускают новички, и как совмещать эти стратегии для максимального результата.

3

Прогрев — это не просто этап в маркетинговой стратегии, это искусство коммуникации, которое помогает установить доверительные отношения с аудиторией, подготовить её к покупке и вдохновить на целевые действия.

Как превратить холодных зрителей в горячих клиентов с помощью данной методики
2

Раздел "Здоровье" включает в себя курсы, направленные на повышение уровня знаний о своем здоровье, его поддержании или восстановлении, обучение правильному питанию и профилактике заболеваний. В рамках исследования этого раздела были выделены следующие ниши:

  • эндокринология;
  • превентивная медицина;
  • нутрициология;
  • оздоровительный массаж для детей;
  • ку…
2
1

Конкуренты — это не враги, а коллеги, с которыми вы делите один рынок. Они могут стать ценным источником информации и опыта, который они уже оплатили своими ошибками и успехами. Анализ конкурентов позволяет не только понять, как устроен рынок, но и выявить возможности для роста вашего бизнеса. В этой статье мы разберем, как правильно проводить анал…

7

Страхи, ожидания и секреты успешного сотрудничества

Какие бывают эксперты?

3

Диагностическая консультация — это мощный инструмент, который помогает не только понять потребности клиента, но и мягко подвести его к покупке премиального продукта. Это может быть как бесплатная, так и платная консультация, главное — чтобы она была полезной и вдохновляющей. В результате такой встречи у клиента должно возникнуть желание продолжить…

2

6 проверенных способов для старта с нуля

Как начать продвижение канала с нуля и собрать первую аудиторию без вложений?

2

1. Что такое проблемные интервью и для чего они нужны

Проблемное интервью CustDev (Customer Development) — это метод исследования, который позволяет глубже понять целевую аудиторию, выявить её боли, страхи, потребности и возражения. Это инструмент, который помогает определить, стоит ли вкладывать ресурсы в создание продукта, и будет ли он востребова…

2

Путь к победе: как превратить ошибки в успех

Хотите узнать, как превратить идею в деньги за считанные дни? Как избежать аналитического паралича и перфекционизма, которые мешают старту? Как использовать ошибки как ступеньки к успеху?

3