ПОЖТЕХСПАС

+37
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте!

Да. Обычно деайсеры работают зимой, но выдаются случаи, когда их приходится задействовать и летом. Boeing считает, что условия обледенения возможны при температуре от +10, но должна быть еще влажность, которая образует лед при охлаждении. Если на улице -2, но при этом нет дождя, снега, тумана, перрон сухой, то и обрабатывать не нужно. Бывает и обратная ситуация, когда самолет прилетел в Сочи, например, где тепло и влажный воздух. Если при этом в крыле полные баки, керосин за время полета с температурой воздуха в районе -50 градусов успевает охладиться, на крыле образуется изморозь от конденсации теплого влажного воздуха на переохлажденной поверхности. Получается ситуация, когда на улице +20 и солнышко, а на крыле лед. Большинство самолетов допускается эксплуатировать с топливным обледенением, если это оговорено в документах. А некоторые приходится обливать даже летом.

2

Добрый день. Благодарим за вопрос!

Поскольку самолет штуковина достаточно хрупкая, к нему не рекомендуется применять слишком грубую силы. Японцы, говорят, придумали технику борьбы с объедением с использованием электротока. На плоскость, которая не должна замерзать, наносят специальное токопроводящее покрытие; после подачи тока, тает пограничный слой льда и тот под своим весом по водяной пленке съезжает вниз. В России и в Европе пользуются традиционными методами борьбы со льдом. В России применяются ПОЖ, в называемая просторечии: «Арктика», четырех типов. I, II, III, и IV.В большой гражданской авиации применяют в основном I и IV.

2

добрый день,
форсунки бывают разные, по сути отличается конструктив:
- форсунка, как правило, имеет отверстие посередине,
- насадок имеет посередине штор, а распыление струи происходит по краям насадка; Это сделано для управлением распылом струи от сплошной до распыленной без прерывания подачи ПОЖ.

1

добрый день, спасибо за вопрос,
в основном это истечения срока эксплуатации, исходя из этого проблемы, связанные с этим: уставший металл, ржавчины, вышедшие из строя приводы и прочее.

1

Добрый день, спасибо за вопрос,
лафетный ствол можно изготовить для любой противообледенительной установки, как изготовитель мы можем при изготовлении установить абсолютно любой присоединительный фланец. Система управления у нас своя.

1

добрый день,
спасибо за вопрос.
Насадок лафетного ствола позволяет регулировать распыл струи, не прекращаю подачу ПОЖ.

1

Добрый день, спасибо за очень хороший вопрос.
При проектировании особое внимание уделяется охлаждению металлоконструкций кровли.
Типовое решение: несколько роботов локализуют очаг возгорания, другие роботы - охлаждают кровлю. В каждом проекте должен быть гидравлический расчет, который учитывает необходимый объем воды для корректной работы РУП.