Добрый день. Благодарим за вопрос!
Поскольку самолет штуковина достаточно хрупкая, к нему не рекомендуется применять слишком грубую силы. Японцы, говорят, придумали технику борьбы с объедением с использованием электротока. На плоскость, которая не должна замерзать, наносят специальное токопроводящее покрытие; после подачи тока, тает пограничный слой льда и тот под своим весом по водяной пленке съезжает вниз. В России и в Европе пользуются традиционными методами борьбы со льдом. В России применяются ПОЖ, в называемая просторечии: «Арктика», четырех типов. I, II, III, и IV.В большой гражданской авиации применяют в основном I и IV.
добрый день,
форсунки бывают разные, по сути отличается конструктив:
- форсунка, как правило, имеет отверстие посередине,
- насадок имеет посередине штор, а распыление струи происходит по краям насадка; Это сделано для управлением распылом струи от сплошной до распыленной без прерывания подачи ПОЖ.
И вам спасибо, обращайтесь!
Всегда пожалуйста!
добрый день, спасибо за вопрос,
в основном это истечения срока эксплуатации, исходя из этого проблемы, связанные с этим: уставший металл, ржавчины, вышедшие из строя приводы и прочее.
Добрый день, спасибо за вопрос,
лафетный ствол можно изготовить для любой противообледенительной установки, как изготовитель мы можем при изготовлении установить абсолютно любой присоединительный фланец. Система управления у нас своя.
добрый день,
спасибо за вопрос.
Насадок лафетного ствола позволяет регулировать распыл струи, не прекращаю подачу ПОЖ.
Вам спасибо!
Добрый день, спасибо за очень хороший вопрос.
При проектировании особое внимание уделяется охлаждению металлоконструкций кровли.
Типовое решение: несколько роботов локализуют очаг возгорания, другие роботы - охлаждают кровлю. В каждом проекте должен быть гидравлический расчет, который учитывает необходимый объем воды для корректной работы РУП.
Здравствуйте!
Да. Обычно деайсеры работают зимой, но выдаются случаи, когда их приходится задействовать и летом. Boeing считает, что условия обледенения возможны при температуре от +10, но должна быть еще влажность, которая образует лед при охлаждении. Если на улице -2, но при этом нет дождя, снега, тумана, перрон сухой, то и обрабатывать не нужно. Бывает и обратная ситуация, когда самолет прилетел в Сочи, например, где тепло и влажный воздух. Если при этом в крыле полные баки, керосин за время полета с температурой воздуха в районе -50 градусов успевает охладиться, на крыле образуется изморозь от конденсации теплого влажного воздуха на переохлажденной поверхности. Получается ситуация, когда на улице +20 и солнышко, а на крыле лед. Большинство самолетов допускается эксплуатировать с топливным обледенением, если это оговорено в документах. А некоторые приходится обливать даже летом.