Василий Козак

+77
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Пока это только исследовательский проект, и в ближайшее время превращать научную работу в коммерческий продукт в компании не планируют.

Мир становится всё более обеспокоенным из-за распространения поддельных изображений и видео, и, похоже, Adobe разделяет эти опасения.

23

Это в два раза больше, чем в 2018 году.

BuzzFeed добилась успеха, лицензировав свой кулинарный проект Tasty в качестве бренда для продажи потребительских товаров: продуктов питания, кухонных принадлежностей, кулинарных книг. Их продажи достигли 800 000 экземпляров, а линейка кухонных принадлежностей, продаваемых через сеть Walmart, выросла с…

1

Вместо этого лучше использовать реалистичную лексику для описания кампаний.

Kickstarter не запрещает использовать эту фразу: новая функция будет лишь помечать и предлагать заменить найденные преувеличения в описании продуктов. Сейчас эти нововведения доступны только для англоязычных проектов.

18