Buzzfeed запланировала в 2019 году заработать $260 млн на брендированных товарах из своего магазина

Это в два раза больше, чем в 2018 году.

BuzzFeed добилась успеха, лицензировав свой кулинарный проект Tasty в качестве бренда для продажи потребительских товаров: продуктов питания, кухонных принадлежностей, кулинарных книг. Их продажи достигли 800 000 экземпляров, а линейка кухонных принадлежностей, продаваемых через сеть Walmart, выросла с 90 до 120 наименований.

По данным License Global, в 2018 году объем розничных продаж продуктов под брендом BuzzFeed составил 130 миллионов долларов, а в 2019 году увеличится вдвое. Таким образом, BuzzFeed попадает в список крупнейших компаний, которые дают своё имя товарам повседневного спроса.

В 2019 году линейка продуктов продолжит расширяться. Например, появятся брендированные наборы еды, вина и предметов декорирования тортов.

Также Tasty находится на ранних стадиях создания продуктов под своим брендом с несколькими крупными компаниями, производящими товары повседневного спроса: супы, макаронные изделия, наборы для выпечки и смузи. Ожидается, что эти продукты появятся в следующем году.

Tasty хочет использовать свой успех как способ доказать свою способность увеличивать продажи и для рекламодателей. BuzzFeed использует эти данные о продажах в переговорах со своими рекламными партнерами, производящими товары повседневного спроса.

11
2 комментария

Василий, спасибо за заметку. Чуть-чуть поправил оформление и перевод

1
Ответить

чертова америка, все у них там растет, развивается. автозаков на них нет...

Ответить