ADDREA

+20
с 2023

Глобальный интегратор ИТ-решений addrea.com. Централизованное управление контентом в ритейле, QSR, государственных и образовательных учреждениях.

7 подписчиков
2 подписки
Как использовать технологии Digital Signage в новогодний сезон

В преддверии зимних распродаж бизнес стремится привлечь внимание покупателей и создать праздничную атмосферу. Одним из самых эффективных инструментов для этого становится Digital Signage — комплекс программных решений, который позволяет мгновенно обновлять информацию и непрерывно взаимодействовать с клиентами.

Устройства для демонстрации видеоконтента привлекают внимание посетителей.<br />

1. Что такое Digital Signage?

Менюборды со специальной системой управления позволяют быстро и централизованно менять контент и обновлять меню. <br />

В кофейне, столовой или ресторане быстрого питания посетителям удобнее всего знакомиться с ассортиментом на линии касс или в раздаточной зоне — непосредственно в момент совершения заказа. Поэтому разместить меню следует так, чтобы…

Быстрее, ярче, больше: 15 трендов Digital Signage

Популярность цифровых вывесок говорит о том, что бизнес готов примерить на себя инновации digital-индустрии. Рассказываем о самых перспективных трендах в этой нише, на которые стоит обратить внимание.

1

2 февраля завершилась международная выставка Integrated Systems Europe 2024. Мероприятие посетили более 70 миллионов человек — это производители, дистрибьюторы и специалисты из разных сегментов AV-технологий, а также просто любители инноваций в сфере аудио- и видеооборудования.

Участники со всего мира приехали в Барселону, чтобы представить с…

Цифровые решения для fashion-ритейла: увеличиваем конверсию в магазине одежды

Мало завладеть вниманием потенциального покупателя — важно заручиться его лояльностью. Это касается и российского fashion-рынка, который стремительно развивается в условиях импортозамещения.

POSM vs диджитал-инструменты: плюсы и минусы

Рекламные маркетинговые материалы, или POSM, чаще всего используют там, где покупатели вживую знакомятся с товарами. Например, в точках продаж, местах проведения рекламных акций и презентаций продукции.

5
Шелфдисплеи вписываются в размеры стандартного торгового оборудования.<br />

Управление вниманием потребителей в торговом зале и повышение покупательского спроса — задача бренда, а не ритейлера. В этом помогают POS-материалы, в том числе шелфтокеры на полках с товаром. Название говорит само за себя: shelf — полка, talk — говорить. Через такие «говор…

18 digital-решений в супермаркете для повышения продаж

Покупатель выбирает не только товары, но и супермаркет, в котором он хочет их купить. Поэтому ритейлу важно как управлять вниманием внутри магазинов, так и уметь привлечь целевую аудиторию в свою торговую точку или сеть. Современные технологии помогут решить обе задачи.

13