Дима Вяткин

+8
с 2023

Придумываю корпоративные подарки и пишу о них: https://t.me/termocreative

1 подписчик
0 подписок

Бренд: открывает мерч-шоп (магазинчик со своими брендированными тряпками)
Мужик в комментах: я чё за рекламу ещё платить должен?!

Мерч NASA — это феномен. Люди по всему миру отдают 30$ за обычную футболку с логотипом и носят с гордостью её на улице. Такие компании можно пересчитать по пальцам, на которых России места…

5

Восторг детей и седые волосы родителей — насколько же функциональны современные игрушки. И меняются они очень быстро: только вчера все беды в России спускались на Хагги Вагги, как появился новый борец со взрослой психикой, выглядывающий из унитаза. Сложно представить их частью детской корпоративной продукции, но учитывать и принимать интересы неокр…

Скибиди Туалеты, Гуси-Обнимуси и другие тренды на рынке детской сувенирки
2