Непонятно только одно – с чего автор взял, что может общаться с поддержкой как мразь?
У всех сейчас без ГуглПей.
А как стать клиентом только для того, чтобы оформить эту виртуальную карту?
Аналогично до сих пор жду 10% кэшбэка по акциям с МВидео и Эльдорадо. В поддержку даже не стал обращаться после того, как там невнятно мычали на вопросы о том, куда подевалась большая часть кэшбэка за прошлый месяц и почему были начислены какие-то крохи. Реально не банк, а сборище жулья и кидал.
все это естественно сопровождается трехэтажным матом и оскорблениямиОсуждаю.
[@199611|Альфа-Банк] я ничего не понял из того, что вы написали. Вы предлагаете мне не верить своим глазам и математике, по которой считается кэшбэк, а уверовать в то, что ваша система всё верно насчитала и не нагрела меня в 6 раз?
[@199611|Альфа-Банк] по указанному выше обращению пришёл ответ от банка, что все начисления были произведены корректно, что не является правдой. Было начислено 599 рублей кэшбэка вместо 3607 рублей, которые получаются путём суммирования кэшбэка всех операций за декабрь, указанных в разделе "История" мобильного приложения.
Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. [@199611|Альфа-Банк] уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?
Многие студенты пока не знают себе цену, можно задёшево набрать способную рабочую силу :)
Пользуйтесь VoWiFi, остальное чепуха :)