Алёна Сорокина

+13
с 2023

Коммерческий автор, редактор

0 подписчиков
1 подписка

Канал в Телеграме может приносить доход. Но на старте нужно вложить много сил – определиться и придерживаться темы, разобраться в ценообразовании, научиться привлекать подписчиков, пробовать разные форматы контента. Рассказываем, с чего начать, чтобы получить платный телеграм-канал, на который подписываются.

Выбрать и придерживаться темы

3

«Холст» – это встроенный онлайн-редактор, в котором можно создавать изображения для соцсетей и маркетплейсов с нуля или на основе шаблонов. Функционал «Холста» доступен для всех пользователей SMMplanner, в том числе с не активным или триал-тарифом. Пользователи с оплаченным тарифом могут скачивать готовые картинки без вотермарок сервиса.

1

Чтобы активно развиваться в соцсетях и привлекать все больше подписчиков и покупателей, нужен хороший SMM-специалист. Как понять, что он хороший? Разобраться в теме самому, поставить хорошие KPI и следить за их выполнением. Изучаем, как контролировать продвижение бренда и работу фрилансеров в соцсетях.

Задачи в SMM и KPI

1

Как выбрать тему для телеграм-канала и что в нем публиковать? Кажется, все темы давно разобраны. Мы изучили аудиторию Телеграма и собрали способы, которые помогут придумать тему. А еще собрали примеры популярных форматов и идей для постов, которые можно публиковать в вашем телеграм-канале.

Аудитория Телеграма: статистика

1

Учимся красиво и быстро оформлять отзывы клиентов и делать убедительные экспертные посты для своего профиля.

Зачем оформлять отзывы и можно ли обойтись без дизайнера

7