Пока все наши коллеги рассказывают сколько открутили бюджета - моя команда активно борется с органическими охватами в соцсетях и переодически мы побеждаем.

Пока все наши коллеги рассказывают сколько открутили бюджета - моя команда активно борется с органическими охватами в соцсетях и переодически мы побеждаем.

Для контекста: мое digital-агентство занимается продвижением авторитетных брендов, экспертов и предпринимателей. Мы работаем с клиентами «под ключ» и снимаем всю головную боль, связанную с соцсетями.

Мы тщательно проанализировали ключи и оцифровали конкретные шаги, которые вы тоже можете отобразить в работе над своим контентом. Забирайте и обязательно викорируйте!

1. Глубинная работа над смыслами.

Не гонимся за охватами, гонимся за лидгеном. Для этого качественно анализируем ЦА и извлекаем самые важные смыслы, которые позволяют говорить с вашими клиентами на одном языке.

Если с этим нужна помощь - можно обратиться к нейросетям. У меня есть 5 хороших промтов, которые сделают все для вас. Напишите слово «хэлп», и я их вам пришлю.

2. Разработка стратегии прогрева.

Ваш контент должен «литься рекой», а ваши потенциальные клиенты сплавляться по реке до целевого действия. Покажите путь клиенту и взгляните на социальные сети его глазами.

Чего не хватает в контенте? Где человек может заскучать? Сколько шагов ему нужно сделать до КЭВ (ключевого этапа воронки)

3. Проработка возражений в контенте.

Ваш потенциальный клиент 100% сталкивается с возражениями и вашей задачей - предугадать их и закрыть раньше, чем они появляются в голове.

Можно пообщаться со своими клиентами и напрямую задать вопрос или также воспользоваться нейросетями, которые могут дать вам вектор развития.

4. Комплексный подход к раскрытию эксперта.

В наше время не работает только голая экспертность (когда мы говорим о продаже больших чеков). Эксперт - это синергия личности и экспертности, только так возникает доверие.

Вот наша рабочая схема:

Сторис - личность, ценности, принципы, жизнь в данный момент

Видео/посты - экспертность через боли ЦА, триггеры и подтверждения регалий

5. Омниканальность.

Ваш контент должен видеть максимальное количество людей. Поэтому этот пост будет опубликован на 8+ площадках в разном формате:

пост-карусель: инста, тредс, вк, тенчат, сетка

текстовый пост: телеграм, VC.RU, Телетайп, Дзен

А также в видео виртуального аватара - ютуб, рутуб, тик-ток, чили, пинтерест.

Если вы хотите разобраться в своей системе продаж через контент — мы проводим аудит для предпринимателей и экспертов. Выявляем слабые стороны, находим точки роста и собираем подъем, по которому нужно идти для достижения ваших целей.

Пишите слово «аудит» в комментариях и я свяжусь с вами лично!

Начать дискуссию