Настасья Милославская

с 2023

Маркетолог-стратег, креативный продюсер, основатель агентства по продвижению личного бренда [MBA]

2 подписчика
1 подписка
Личный бренд: 55 идей контента для соцсетей, которые реально работают

Если вы эксперт или предприниматель и хотите продвигать себя или свой бизнес через соцсети, но часто думаете: «А что же сегодня написать?» — эта статья для вас.

Лиды или охваты? - вот в чем вопрос

Это болючая боль актуальна для экспертов, предпринимателей, SMM, маркетологов и контент-специалистов.

Миф разрушен: Профессиональное продвижение доступно даже со значительным бюджетом

Эксперты и предприниматели часто сталкиваются с дилеммой: развивать личный бренд самостоятельно или доверить это профессионалам? Многие выбирают первый вариант, утверждая, что услуги цифровых агентств доступны только компаниям с ограниченными маркетинговыми бюджетами. Но так ли это на самом деле?

Пока все наши коллеги рассказывают сколько открутили бюджета - моя команда активно борется с органическими охватами в соцсетях и переодически мы побеждаем.

Для контекста: мое digital-агентство занимается продвижением авторитетных брендов, экспертов и предпринимателей. Мы работаем с клиентами «под ключ» и снимаем всю головную боль, связанную с соцсетями.

Как продавать, не продавая - психологический прием, который наша команда использует со всеми клиентами

Именно он позволяет нашим клиентам продавать свои продукты (товары/услуги) без дополнительных бюджетов на рекламу, потому что охват здесь играет не последнюю роль.

Продажи в социальных сетях основаны на:
1. Привлечении внимания выключиться
2. Установлении контактов и доверительных отношений
3. Закрытия пользователя пользователя
4. Отсутствия впарив…

Напоминаем, что создаем не только экспертный разговорный контент, но и с удовольствием креативим для вашего проекта! А также беременна всю свою рутину: от идеи до реализации

Как превратили хейтеров в фанатов за ночь? Неэтичный трюк, о котором молчат крупные бренды!

Знаете, почему некоторые компании внезапно из врагов публики становятся кумирами? Не потому, что они «исправились», а потому, что используют грязный психологический прием. Раскрываю схему — держитесь крепче.

7 смертных грехов личного брендинга, которые убивают вашу репутацию (№5 шокирует!)

Если вы открыли эту статью, значит тема личного бренда для вас имеет какое-то значение. Не берусь предполагать, но по опыту такой заголовок триггерит всех, кто связан с этим направлением.
Те, у кого все получается читают статью, чтобы убедиться в своем превосходстве. А новички читают, чтобы не совершить ошибок. Кстати, берите на заметку, этот тригг…

Забирайте пошаговую инструкцию и множество примеров наших клиентов по ссылке здесь

Продажи через контент: как перестать снимать видео и писать посты впустую?

Если вы открыли эту статью, то скорее всего я попала в вашу боль. Вы регулярно делаете контент, как велят нам «эксперты», тратите на это время, деньги и нервы, но увы и ах.. не получаете с этого ни продаж, ни подписчиков.

+23 тысячи подписчиков с одного рилс у нашего клиента

На связи, Настасья Милославская - основатель digital-агентства MBAgency& Делимся реальным кейcом команды.