Если вы эксперт или предприниматель и хотите продвигать себя или свой бизнес через соцсети, но часто думаете: «А что же сегодня написать?» — эта статья для вас.
Маркетолог-стратег, креативный продюсер, основатель агентства по продвижению личного бренда [MBA]
Если вы эксперт или предприниматель и хотите продвигать себя или свой бизнес через соцсети, но часто думаете: «А что же сегодня написать?» — эта статья для вас.
Это болючая боль актуальна для экспертов, предпринимателей, SMM, маркетологов и контент-специалистов.
Эксперты и предприниматели часто сталкиваются с дилеммой: развивать личный бренд самостоятельно или доверить это профессионалам? Многие выбирают первый вариант, утверждая, что услуги цифровых агентств доступны только компаниям с ограниченными маркетинговыми бюджетами. Но так ли это на самом деле?
Именно он позволяет нашим клиентам продавать свои продукты (товары/услуги) без дополнительных бюджетов на рекламу, потому что охват здесь играет не последнюю роль.
Продажи в социальных сетях основаны на:
1. Привлечении внимания выключиться
2. Установлении контактов и доверительных отношений
3. Закрытия пользователя пользователя
4. Отсутствия впарив…
Напоминаем, что создаем не только экспертный разговорный контент, но и с удовольствием креативим для вашего проекта! А также беременна всю свою рутину: от идеи до реализации
Знаете, почему некоторые компании внезапно из врагов публики становятся кумирами? Не потому, что они «исправились», а потому, что используют грязный психологический прием. Раскрываю схему — держитесь крепче.
Если вы открыли эту статью, значит тема личного бренда для вас имеет какое-то значение. Не берусь предполагать, но по опыту такой заголовок триггерит всех, кто связан с этим направлением.
Те, у кого все получается читают статью, чтобы убедиться в своем превосходстве. А новички читают, чтобы не совершить ошибок. Кстати, берите на заметку, этот тригг…
Если вы открыли эту статью, то скорее всего я попала в вашу боль. Вы регулярно делаете контент, как велят нам «эксперты», тратите на это время, деньги и нервы, но увы и ах.. не получаете с этого ни продаж, ни подписчиков.
На связи, Настасья Милославская - основатель digital-агентства MBAgency& Делимся реальным кейcом команды.