Личный бренд: 55 идей контента для соцсетей, которые реально работают

Личный бренд: 55 идей контента для соцсетей, которые реально работают

Если вы эксперт или предприниматель и хотите продвигать себя или свой бизнес через соцсети, но часто думаете: «А что же сегодня написать?» — эта статья для вас.

Меня зовут Настасья Милославская. Я маркетолог и владелец Я — маркетолог и владелецdigital-агентства по продвижению личного бренда.

Сегодня поделюсь с вами 55 простыми и классными идеями для контента, которые помогут вам не только заинтересовать аудиторию, но и выстроить доверие и получить клиентов.

Зачем вообще думать о контенте?

Контент — это не просто красивые картинки и слова. Это ваша репутация, ваш голос и ваш способ показать, кто вы и почему с вами стоит работать. Если делать всё хаотично, результата не будет. А если выстроить план — каждая единица контента будет работать на вас.

И тут очень важно работать с теми, кто знает, как сделать контент не просто красивым, а полезным и эффективным. Опытные специалисты помогут вам найти свой стиль и тему, чтобы вы не теряли время и силы зря.

55 идей для ваших постов, которые можно легко адаптировать под себя

Личные истории — расскажите о себе

1. Как вы пришли в свою профессию?
2. Ошибки, которые научили вас важному
3. Самый запоминающийся день на работе.
4. Моменты, когда хотелось всё бросить, но вы не сдались.
5. Первая победа или первый клиент.
6. Кто вас вдохновляет?
7. Как вы учитесь новому?
8. Ваши главные ценности.
9. Что для вас значит успех?
10. Небольшой личный инсайт или мысль недели.

Полезные советы и обучение

11. Развенчайте популярные мифы в вашей сфере.
12. Ответьте на частые вопросы клиентов.
13. Поделитесь простыми инструкциями или чек-листами.
14. Объясните сложные вещи простыми словами.
15. Сравните разные подходы или инструменты.
16. Расскажите о своих любимых книгах или подкастах.
17. Дайте советы новичкам.
18. Назовите главные ошибки, которые стоит избегать.
19. Расскажите о трендах в вашей нише.
20. Поделитесь кейсом из своей практики.

За кулисами — покажите, как у вас всё устроено

21. Расскажите о своём рабочем дне.
22. Покажите своё рабочее место.
23. Поделитесь своими ритуалами для продуктивности.
24. Что у вас всегда с собой в сумке или на столе?
25. Как вы отдыхаете?
26. Любимые места для работы вне офиса.
27. Чем увлекаетесь помимо работы?
28. Как семья и близкие поддерживают вас.

Вовлекайте аудиторию

29. Проведите опрос или голосование.
30. Разберите кейс подписчика.
31. Запустите челлендж.
32. Сделайте сессию вопросов и ответов.
33. Проведите совместный эфир с коллегой.
34. Организуйте конкурс или розыгрыш.
35. Попросите подписчиков поделиться мнением.

Социальное доказательство — показывайте результаты

36. Опубликуйте отзывы клиентов.
37. Поделитесь благодарностями и сообщениями.
38. Расскажите истории успеха ваших учеников или клиентов.
39. Покажите фото или видео «до и после».
40. Поделитесь публикациями о вас в СМИ или на других площадках.

Мотивация и вдохновение

41. Поделитесь книгами, которые вас вдохновляют.
42. Расскажите, как преодолеваете трудности.
43. Поделитесь своими целями и мечтами.
44. Дайте мотивационные советы.
45. Расскажите о своих маленьких победах.

Экспертное мнение и новости

46. Комментируйте новости вашей отрасли.
47. Поделитесь прогнозами на будущее.
48. Разберите интересный кейс из новостей.
49. Расскажите о полезных инструментах.
50. Поделитесь своим мнением по спорным вопросам.

Ваш личный бренд

51. Почему вы выбрали именно эту профессию?
52. Чем вы отличаетесь от других?
53. Какие планы у вас на развитие?
54. Как вы работаете с критикой?
55. Ваши главные принципы в работе с клиентами.

Вы можете доработать эти темы [адаптировать под себя], перемешать между собой и вуаля - ваш контент-план на 1-2 месяца готов.

Запомните, в 2025 году мы не можем позволить себе «просто писать посты». Сейчас работа с контентом - это про целую систему, которая работает на достижение ваших целей!

Мы с командой прекрасно знаем, как сложно начинать работу над личным брендом: не хватает времени, навыков, а иногда и нервов. Чтобы потратить меньше времени и сил на старт, можно обратиться за помощью к подрядчикам, которые смогут:

  • Найти ваши сильные стороны и уникальность.
  • Разработать пошаговую стратегию вашего продвижения
  • Подробно изучить вашу целевую аудиторию, чтобы контент не был «пустым»
  • Проанализировать, что работает, а что нет, и корректировать на этих данных стратегию.

Если для вас актуально развитие личного бренда - мы с командой проводим аудит текущего состояния системы продаж. За 30 минут мы разберём, что у вас уже есть, что можно улучшить и как сделать контент, который действительно работает.

Оставьте в комментариях слово «Аудит» или напишите мне в личные сообщения

Личный бренд — это ваш главный актив. Сделайте его сильным и живым, чтобы клиенты сами находили вас и хотели работать именно с вами!

Начать дискуссию