Лиды или охваты? - вот в чем вопрос

Лиды или охваты? - вот в чем вопрос

Это болючая боль актуальна для экспертов, предпринимателей, SMM, маркетологов и контент-специалистов.

К сожалению, не все понимают, как работает контент и какие показатели достижения каких целей обеспечивает. Сейчас разберемся, сохраняйте:

Охват - это количество людей, которые достигают с вами первого касания через любую единицу контента. То есть вход в воронку.

Просто этот охват ничего не дает, иначе почему все миллионные рилсы еще не сделали из вас миллионера?

Мемы, ролики на общие триггерные темы и т. д. никак не влияют на продажу вашего продукта (товаров/услуг). Они лишь рисуют касание - дальше того, что должно быть.

Лид - это контакт/заявка от заинтересованного лица. И например, в смм - это конец воронки. А теперь вопрос к знатокам: зачем в аккаунте эксперта мемы? И что делать дальше, чтобы получить заявку на свою экспертность?

Если мы рассматриваем контент как систему, то необходимо сделать следующие шаги:

1. Поставить цель. Увеличение количества подписчиков, охвата роликов, заявок на сотрудничество. Грамотный подрядчик скажет вам, что это разные цели и что для каждой из них будут составлены разные стратегии.

2. Провести базовую аналитику. Целевая аудитория, конкуренты, рынок - это основа, от которой вы или ваш подрядчик должны отталкиваться вне зависимости от целей!

3. Разработка воронки. Нам необходимо грамотно вести дело клиента от первого касания до результата (подписки, заявки).

4. Разработка стратегии. Какие соцсети будут использоваться для выбранной цели? Какие темы лучше отработать, рубрики/активности/тренды и тд? Какое целевое действие, предложение? Какое мета-сообщение доносим до ЦА? И это только вершина Айсберга.

5. Тестируйте тормоза и работайте над ошибками в процессе реализации. Любая стратегия – это гипотеза, которая необходима в тестах, поэтому мы анализируем цифры и делаем выводы: зашли ли рубрики? Все ли понятно? Не сливаем ли мы на каком-то этапе воронки трафика?

6. Доработка стратегии на основе первого среза аналитики. Как правило, мы на этом этапе меняем 30-40% стратегии и это нормально.

А теперь вопрос: кто из вас или ваших подрядчиков это делает? К сожалению, рынок нам говорит о том, что так работает дай бог 10% специалистов.

Поэтому не удивляйтесь, что вы хотите продаж, а ваш специалист делает упор на охваты) он просто по-другому не умеет.

Если вы хотите разобраться в своей системе продаж через контент — мы проводим аудит для предпринимателей и экспертов.

Выявляем слабые стороны, находим точки роста и собираем подъем, по которому нужно идти для достижения ваших целей.

Пишите слово «аудит» и я свяжусь с вами лично!

Начать дискуссию