Для человека, который не хочет задевать чувства другого человека, вы очень сильно стараетесь, чтобы их задеть.
Но мне интересно, насколько много в ваших словах сути, и насколько много троллинга/подпитывания вашего эго через интернет агрессию. Поэтому, уточню ещё раз:
1. Какие вопросы нужно задавать, чтобы "светило" по-лучше? (вы не ответили на этот вопрос)
2. Что вы понимаете под "погружением в реальность"? И что вы имеете ввиду под "таким уровнем"?
3. В каком направлении вы бы предложили продолжать учиться?
Хороший вопрос, но на сколько я понимаю - нет (хотя я не юрист, но закон этот я читал): если я правильно понял, то речь в законе о том, что российские юр.лица (открытие в РФ) не могут открывать счета в зарубежных банках, чтобы получать туда деньги, но если вы открываете юр.лицо в юрисдикции другой страны, то это уже никак не связано с юр.лицом в РФ.
А какие вопросы нужно задавать, чтобы "светило" что-то по-лучше?
Это не совсем тот ответ, на который я рассчитывал (я даже исправил заголовок, чтобы было более понятно, что речь не идёт про работу по-найму).
Но вообще, я немного удивлён, что проект ещё жив, и кстати я собеседовался к ним лет 10-11 назад, когда уходил из Mail.ru мне предлагали перейти к ним, но я отказался, потому что работа в Mail.ru на тот момент была тем ещё приключением (по-крайней мере в тех отделах, где я работал).
Ольга, добрый день, позвонил в юнитрейд, они сказали, что заказ у них не зарегистрирован, и что они не занимаются его растаможкой.
Подскажите, с какими другими таможенными брокерами сотрудничает DPD, чтобы я мог уточнить у них в чем проблема с посылкой?
Спасибо за ответы и помощь.
Есть ли какая то возможность узнать причину задержки оформления?
Я понимаю, что этим занимаются не со рудники DPD, но ни на сайте Амазона ни в поддержке DPD не предоставили информацию, кто является таможенным брокером и в чем причина задержки.
Ольга, может быть вы ещё и с моей посылкой поможете разобраться?
Номер: RU061741848
История: сделал заказ на Амазоне, посылка с 8 декабря заостряла в Канаде на сортировочном пункте. Амазон пишет статус, что задержка на стороне перевозчика (DPD), то же самое говорят в поддержке Амазона.
DPD по телефону говорит, что проблема у Амазона, что им посылка не была до сих пор передана.
Буду благодарен за помощь.
-
Что вы подразумеваете под "учиться в направлении...": работа по-найму и набирание опыта в компаниях, за счёт наблюдения за процессами изнутри? Или какие-то книги / блоги / телеграмы?
Эти вопросы на ваш взгляд уже "рабочие варианты, которыми никто не будет делиться", или ещё нет?
И вы всё ещё не ответили на первый вопрос:
1. Какие вопросы нужно задавать, чтобы "светило" по-лучше?