Дмитрий Б

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

{начало мысли"-Вы абсолютно правы, чтение длинных текстов очень опасно и может привести к развитию мозга.-"конец мысли} .
Надо будет попросить госдуму чтобы ввели разметку комментариев чтобы было ясно где начинаются мысли, а то людям с вашим типом мышления сложно читать.

Откройте гугл карты и Яндекс карты.
Добавьте к ним 2 ГИС и сравните.
Люди одинаковые, а привычки и мышление разное.
Вверху сказали про ux, по мимо него есть и путь клиента и он разный.
Сделать под всех и угодить всем не получается.

Простой пример фильтр по цвету.
У вб порядка 8000 значений одного лишь цвета.

Большинство создателей, вернее исполнителей не разбираются в предметной области.

Простой пример авито:
Например оперативная память для ноутбука и для ПК разные, но там не фильтра и ты должен смотреть все объявления.

Поэтому ответы на частые вопросы и выносят в инфографику, пусть и пестрящую.

Есть те кому удобно как в примере с ростом в одежде сразу видеть на какой рост.

Например на озоне есть таблица размеров:

1. Часть пользователей чихать на неё хотели, заказали , померили и купили если подошло.
2. Вторая группа, смотрит в таблицу размеров от озона.
3. Третья группа смотрит по фото, им не когда смотреть в таблицу размеров.
4. Ещё одна группа которая вообще не в курсе что там это есть.

Есть люди которые сначала выставляют фильтры, а потом смотрят и этим делают отсев.

Есть те кто считают что фильтры корректно не работают.

И есть те кто набрав фразу смотрит в поиске.

Это всё разные пути клиентов.

У нас какое-то допотопное мышление, что раз запад и иностранцы то они гуру.

Посмотрите на вотсап и на телеграмм.
В телеграмме можно было редактировать сообщения, вотсап ввёл позже.

Фильтры на АлиЭкспресс также ужасны.

Запад - это родоначальники, но не эталон.

Пользователи диктуют как приложению развиваться.

Возьмите кфс, вкусно и точка и бургер кинг.

Закажите там напиток, и посмотрите где можно лед оставить/добавить.

И где есть фильтр по аллергенам с недавних пор.

Возьмите Ютуб и рутуб.
На Ютубе ты можешь посмотреть перейдя в плейлист ролики автора.
У рутуба это хромает.

Или перемотка видео в Инстаграме и пауза.

Почему лезут в инфографику, иных средств нет.

Пример с литражом показывает - люди не хотят думать, им надо быстро.

Лезть читать описание - это напрягаться.
Короткий путь - инфографика.
Если все на белом фоне - все одинаковые.

3

Проект не стоит рассматривать, такой же как мпстатс, эгхэдс и прочие аналоги.

Я правильно понимаю что банки чё то начали делать или просто полялякали?

А если у вашей жены начнутся роды, вы будете также холодно рассуждать и отфоткаете все досконально?

Ну наконец-то первый биткоин миллионер, осталось найти второго, такое чудо случается лишь раз в 1000 лет...

Вы крипто миллиардер?
Покажите пожалуйста ваш банковский счёт, хочу на первого посмотреть...