Как получить 165 413 регистраций за 149 рублей на курсы и вебинары и окупить рекламу от Х2 до Х8 раз?
Привет! На связи Максим Бушмелев — руководитель команды по трафику @bush.production.
Что самое главное для экспертов и онлайн-школ?
Получать стабильный окупаемый трафик
Но, как это сделать?
Ведь у многих сейчас есть проблемы с трафиком, такие как:
- Не окупаемый трафик
- Дорогие регистрации
- Не получается освоить N бюджета за X срок
- Не получается найти подрядчиков с которыми можно работать в долгую
Почему так происходит?
На самом деле это могут быть разные причины:
- Привели не целевой трафик
- Используют слабый offer с низкой конверсией
- Не знают как работать с большими рекламными бюджетом
- Нет понимания как работать c онлайн-школами
Что делать эксперту и онлайн-школе?
Чтобы получать стабильный окупаемый трафик, нужно:
- Работать по KPI (цена регистрации и окупаемость)
- Использовать разные каналы привлечения трафика
- Работать с экспертами по трафику в вашей нише
Мы — команда по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.production
За 2022-2023 год мы реализовали 25 185 325 рублей и сделали 165 413 регистраций по средней цене 149,1 руб.
Привели 13 951 подписчиков в блог по средней цене 37,5 руб.
Запустили 94 проекта, а наша реклама окупилась от Х2 до Х8 раз.
Как нам удается получать такой результат?
Таких результатов нам удается добиваться за счет отлаженной схемы запуска трафика и работы по KPI (цена регистрации/окупаемость), которой нет у других.
Командная работа приносит качественные, но дешевые лиды на онлайн-курсы и подписчиков на блоги для наших клиентов.
Результаты окупаемости
Результаты рекламы
Что говорят о нас наши клиенты?
Академия современных профессий "WEB SCHOOL"
Срок сотрудничества с bush.pro : больше года
Количество проектов (онлайн-школ): 10
Реализовано: 7 500 000+ ₽
Средняя цена регистрации: 114 ₽
Кейс с 0 до топового эксперта на рынке инфобизнеса
Количество регистраций в воронку: 862
Реализовано: 105 330,8 ₽
Средняя цена регистрации: 122,2 ₽
Количество подписчиков в блог: 4 504
Реализовано: 115 693,2
Средняя цена подписчика: 25,7 ₽
Школа интенсивной коррекции фигуры оборотом более 100 000 000 ₽ в год
Количество регистраций в воронку: 12 188
Реализовано: 1 068 455 ₽
Средняя цена регистрации: 65 ₽
Количество покупок курса: 662
Кейсы с окупаемостью от Х2 за 2023 год
Ландшафтный дизайн
Реализовано : 34 654 ₽
Количество регистраций: 85
Цена регистрации: 407, 69
ROMI: X11
***
Marketplaces
Реализовано : 203 107 ₽
Количество регистраций: 85
Цена регистрации: 407, 69
ROMI: Х2
***
Похудение
Реализовано : 1 068 455 ₽
Количество регистраций: 12 188
Цена регистрации: 65
ROMI: Х6
***
Ozone Manager
Реализовано : 203 107 ₽
Количество регистраций: 85
Цена регистрации: 407, 69
ROMI: Х2
***
Развитие гибких навыков у детей
Реализовано : 42 957 ₽
Количество регистраций: 399
Цена регистрации: 108
ROMI: Х3
***
Manager WB Ozon
Реализовано : 157 989 ₽
Количество регистраций: 1365
Цена регистрации: 116
ROMI: Х2
***
WB Manager
Реализовано : 49.836 ₽
Количество регистраций: 431
Цена регистрации: 115
ROMI: Х4
***
WB Manager
Реализовано : 91 772,0 ₽
Количество регистраций: 424
Цена регистрации: 109,0
ROMI: Х8
***
Manager WB Ozon
Реализовано : 53 999 ₽
Количество регистраций: 380
Цена регистрации: 142
ROMI: Х5
***
Travel Agents
Реализовано : 50.000 ₽
Количество регистраций: 295
Цена регистрации: 171
ROMI: Х2
***
Ozone Manager
Реализовано : 50 322 ₽
Количество регистраций: 296
Цена регистрации: 170
ROMI: Х2
***
Нумерология
Реализовано : 157 406 ₽
Количество регистраций: 428
Цена регистрации: 367,8
ROMI: Х2
Как работает наш метод?
Для работы мы используем разные каналы трафика и инструменты. Все зависит от цели рекламной кампании и задачи клиента.
6 каналов привлечения трафика для экспертов и онлайн-школ
ВКонтакте (таргет)
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)
ВКонтакте (АДС)
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)
- Подписки в группу
ВКонтакте (Маркет-Платформа)
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)
Яндекс Директ и РСЯ
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
- Подписки в канал Телеграм
Телеграм Посевы
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
- Подписки в канал Телеграм
Телеграм ADS
- Регистрации на сайт
- Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
- Подписки в канал Телеграм
Мы работаем с разными воронками, как правило это;
- Бесплатный вебинар или марафон
- Бесплатный онлайн курс, тренинг, мастер-класс
- Лид-магнитные воронки
- Микро-воронки
Так же запускаем трафик;
- Подписки в сообщество Вконтакте
- Обращения в личные сообщения ВКонтакте
- Подписки в каналы блоги чат-боты
- Лид-формы
- Квизы
- Анкеты
- Заявки
- Ретаргет
Как мы отслеживаем результаты?
Для работы с трафиком мы используем разные сервисы аналитики, исходя от рекламной площадки.
Для ВКонтакте мы работаем с сервисом Loktar. С помощью этого сервиса, мы отслеживаем регистрации в моменте на любые цели рекламной кампании, такие как регистрации на сайт, сенлер, сеилбот, ботхелп, геткурс и другие.
В данном сервисе мы можем работать с новым и старым рекламным кабинетом ВКонтакте.
Вконтакте старый кабинет
Вконтакте новый кабинет
Для аналитики окупаемости работаем сервисами сквозной аналитики, WowLogic, Monitor Google Data Studio, и другие.
Как мы работаем с ключевыми показателями рекламы?
Каждый день, мы ведем таблицу по учету затрат на рекламу, стоимости регистраций и подписок.
Собираем ключевые данные и анализируем рекламу.
Чтобы повлиять на ключевой показатель окупаемость, мы собираем данные с нашими метками, смотрим откуда пришли регистраций которые дают заказы и оплаты.
И усиливаем рекламную кампанию на эти сегменты аудитории, которые окупают вложения на рекламу.
Таким образом мы регулярно повышаем качество трафика, а за счет наработанных связок, и сервисов для работы с рекламой держим нужную стоимость регистрации.
Таблица для учета ключевых показателей
Как происходит контроль KPI?
Каждый день мы отслеживаем ключевые показатели по рекламе в таблице, которую мы называем "рука на пульсе" заполняем ее ежедневно в 14 мск и 19 мск, чтобы следить за динамикой трафика в моменте.
Как идет работа с проектом?
Каждую неделю мы проводим командную планерку, чтобы обсудить задачи по проекту, и и согласовать план действий.
В 10 30 по мск наши таргетологи заполняют срез по трафику за прошлый день, а менеджеры, заполняют данные клиентам до 11 30 по мск.
Планерки мы проводим 3 раза в неделю, 11 30 по мск. В течении 40-60 минут мы обсуждаем задачи с каждым специалистом закрепленным за проект, и ставим план работы на день.
На каждый проект выделяется команда специалистов из 5 человек, и создается рабочий чат по проекту, с командой и отдельной с клиентом.
Как начать с нами работать?
Мы любим работать комплексно и делать рекламу под ключ. Таким образом, вы получаете необходимое количество регистраций всего за несколько этапов.
Благодаря опытной команде — от подготовки до запуска трафика нужно 3-7 дней.
Этап (1 день) — Сбор информации о проекте. Я задаю уточняющие вопросы о целях рекламной кампании и требуемых KPI. Вы заполняете бриф, где подробно расписываете информацию о продукте, на который ведем трафик.
После сбора информации мы погружаемся в ваш проект, определяем и изучаем портреты целевой аудитории, их боли, желания и потребности. Проводим анализ конкурентов и выявляем их преимущества и недостатки, на основе которых выявляем свое конкурентное преимущество.
И определяемся с сегментами целевой аудитории по степени горячести, на которые будем настраивать рекламную кампанию.
В результате: формируется полное понимание, как продвигать ваш проект. Мы знаем ваши преимущества перед остальными. Кто ваша целевая аудитория, какие сегменты будут работать лучше всего, кому будет интересен ваш оффер и кто принесет больше всего денег.
2 Этап (2 день) — Разработка креативов и текстов, когда у нас есть четкое понимание целевой аудитории. Мы приступаем к написанию до 3-5 текстов в разном стиле, до 15-25 разных заголовков. Создаем до 15 баннеров в разных форматах.
3 Этап (2 день) — Парсинг баз целевой аудитории. Пока готовятся креативы и тексты, мы собираем базы по разным пересечениям и готовимся к запуску рекламной кампании.
В результате: для начала работы у нас есть разные заголовки креативы и текста. Собранные базы целевой аудитории по разным пересечениям. Которые мы будем тестировать.
4 Этап (3 день) — Запуск рекламной кампании. На первом запуске мы тестируем множество разных связок и создаем до 200 объявлений, чтобы найти заходящие аудитории креативы и тексты. Для того, чтобы не сливать бюджет в пустую на каждое объявление, мы выставляем лимиты по 100-200 руб и выбираем тактику оплаты за переходы, таким образом мы минимизируем затраты на тесты.
В результате: после теста мы определяем рабочие связки, которые дают нужную стоимость регистрации. Высчитываем ключевые показатели и узнаем предельную стоимость регистрации для работы по KPI, рассчитываем примерный объем регистраций, который мы сможем привлечь.
5 Этап (4 день) — Проведя удачный тест рекламной кампании, мы приступаем к масштабированию объявлений и аудиторий. Разгоняемся до 100-1000 регистраций в день в зависимости от необходимых объемов. Готовим таблицу для ежедневного подсчета ключевых показателей и начинаем вести учет.
В результате: вы получаете необходимое количество регистраций к нужному сроку и видите стоимость и количество регистраций в ежедневном отчете.
6 Этап — Выйдя на требуемый объем регистраций по KPI, мы продолжаем работу с объявлениями и аудиториями, запускаем тизерную рекламу и другие форматы по базам ретаргета. Таким образом, повышаем вовлеченность и доходимость до вебинаров.
В результате: вы получаете оптимизированную рекламную кампанию под ключ, которая работает на постоянной основе и регулярно приносит регистрации в нужном объеме и по KPI.
Работая таким образом, мы можем вместе с вами сотрудничать годами и откручивать бюджеты на рекламу до 1 000 000 руб/мес и более.
Хорошо, и сколько стоят ваши услуги?
Первая настройка рекламной кампании идет по фиксированной оплате. Сам тестовый период может быть привязан, как ко времени, так и к рекламному бюджету.
После тестов мы переходим на оплату за процент от рекламного бюджета.
Так, работая с одним из наших клиентов мы начинали с 10 000 рублей рекламного бюджета в неделю, а после удачных тестов перешли на систему оплаты за % увеличивали рекламный бюджет до 500 000 рублей в неделю.
Понятно, а если тесты будут неудачные?
Я понимаю ваши опасения, поэтому мы работаем по системе оплаты 50% на 50%. Такой подход позволяет оценить результаты пробных запусков и поможет увидеть качество работы в целом.
И сколько будет стоить 1 регистрация?
В начале работы мы всегда обговариваем требуемые KPI, за рамки которых мы не выходим. Сама стоимость подписчика будет видна после проведения первых тестовых запусков рекламы. Для каждой ниши своя аудитория и стоимость подписчика.
Например, для одного проекта нам удалось делать регистрации по 20 рублей, но средняя стоимость выходила от 60-70 рублей
В любом случае, мы считаем не только KPI по стоимости регистрации, но и показатели окупаемости вложений в рекламную кампанию.
Каждый специалист привязан к KPI
За счет такого подхода, вся команда привязана к результату проекта, если клиент зарабатывает больше, то и вся команда по трафику тоже.
ЦЕНА ЗА ЛИДА
— СДЕЛАТЬ CPL НЕ ДОРОЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТА ПОСЛЕ ТЕСТОВЫХ ЗАПУСКОВ
ОКУПАЕМОСТЬ
— СДЕЛАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ROAS И ROMI В РАМКАХ KPI ПРОЕКТА
План по KPI (окупаемость)
План по KPI (цена лида)
А что насчет гарантий?
Я являюсь официальным партнером Вконтакте — с 2017 года
— Квалифицированный эксперт по Рекламе и SMM Вконтакте
— наша группа является официально верифицированной страницей команды bush.pro
Какие есть преимущества работы с нами?
Мы работаем через агентские кабинеты наших партнеров, это позволяет избавиться от рутины с новым законом по маркировке рекламы и передачи данных в ОРД.
Всю передачу информации на себя берет партнер, при создании рекламного кабинета в одном из каналов трафика. Нам остается только добавить данные вашей кампании в рекламном кабинете, и ваша реклама не будет нарушать закон.
Мы не забираем рекламный кешбек с каждого пополнения рекламного кабинета, как это делают другие команды. Мы понимаем, что от этого зависит итоговая окупаемость вашего проекта.
С каждого пополнения наши партнеры получают дополнительный бонус к рекламному кабинету.
Сам рекламный кабинет создается клиентом, и остается у него навсегда, для работы с рекламой нам нужен только доступ который мы запрашиваем у менеджеров на прямую.
Чтобы ускорить процесс запуска, и решать проблемы с прохождением модерации рекламы, мы работаем напрямую с менеджерами кабинета, что позволяет нам оперативно решать любой вопрос.
Входим в ТОП 100 - таргетологов ВКонтакте Loktar
16 место - в топе (Миллая Миллая рабочий аккаунт)
Кто я?
С 2014 года начинал заниматься SMM продвижением и развивал некоммерческие и коммерческие сообщества в Вконтакте.
В 2016 году работал таргетологом в SMM агентстве, получил первые навыки настройки рекламы.
В 2017 году работал в диджитал агентстве менеджером интернет проектов, где приобрел навыки сопровождения проектов на всех этапах.
В конце 2017 года стал Сертифицированным специалистом по таргетированной рекламе Вконтакте
В 2018 году получил статус — Официального партнера бизнес «Академии Вконтакте»
Регулярно посещаю конференции для повышения квалификации, и практикую полученный знания на наших проектах, чтобы улучшать результат нашей работы.
Работал в команде по трафику Юниты – новый результат в бизнесе за 2 часа - Проект Михаила Дашкиева
В 2018 создал свое агентство по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.production
Кто мы?
Наша цель · Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса, предпочитаем узкую специализацию чтобы хорошо делать свою работу, а не все подряд на среднем уровне.
Креативы текста стратегию и контроль ведение берем на себя (работаем в связке маркетолог, менеджер-проекта, таргетолог, дизайнер, копирайтер)
- 500+ выполнено рекламных кампаний
- 100+ млн рублей реализованного рекламного бюджета
- Командная работа над проектом (маркетолог, трафик-менеджер, таргетолог, дизайнер, копирайтер)
- Работаем с рекламными бюджетами от 100 000 до 5 000 000 рублей в месяц
- Рекорд: 1 812 регистраций в сутки и 26 585 регистраций за один месяц.
- Максимальный объём · 2 637 472 рублей открученного рекламного бюджета за 30 дней.
- Рекорд окупаемости трафика · 1098,17