На одном из проектов мы тестировали графику — скриншоты в Apple Store. Поменяли цвет плашки с синего на фиолетовый и переместили ее вниз.
ASO продвижение игр и приложений в Apple Store и Google Play. Реальные кейсы, новости, исследования!
На одном из проектов мы тестировали графику — скриншоты в Apple Store. Поменяли цвет плашки с синего на фиолетовый и переместили ее вниз.
В этой статье опишем основные способы продвижения и роста:
В 2022 году рынок фитнес приложений оценивался в 1,3 млрд $
Дано:
🔸 автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);
На одном из проектов долго искали, как этого добиться. Проанализировали метаданные и конверсии в покупку в Англии, Германии, Франции. Пришли к выводу, что трафик в UK приходит от брендовых запросов.
Провели ресерч одного конкурента — давно работающего приложения с высоким visibility score. Ребята закупают много рекламы, делают ASO, но не брезгуют и мотивированным трафиком.
На нескольких проектах столкнулись с реджектами графики в Google play.
Мы провели тесты и по результатам применили новую графику, на что через несколько дней после обновления получили реджект: «Ваша графика привлекательна для аудитории 13-14 лет. Для решения вопроса поменяйте возрастные ограничения с 18+ на 12+».
Недавно делились кейсом, где трафик после атрибуции в Google Play сократился на 80%.