Artem Zakharychev

+3
с 2023

ASO продвижение игр и приложений в Apple Store и Google Play. Реальные кейсы, новости, исследования!

2 подписчика
0 подписок
Забавные нюансы в работе с Apple Store. ASO

На одном из проектов мы тестировали графику — скриншоты в Apple Store. Поменяли цвет плашки с синего на фиолетовый и переместили ее вниз.

ASO — как добавить «0» справа в количестве органических установок в Apple Store и Google Play!

В этой статье опишем основные способы продвижения и роста:

Как фитнес приложениям  для мужчин вырасти в Азии

В 2022 году рынок фитнес приложений оценивался в 1,3 млрд $

1

Дано:

🔸 автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);

Как растить ASO не только в США, но и в Европе. Apple Store

На одном из проектов долго искали, как этого добиться. Проанализировали метаданные и конверсии в покупку в Англии, Германии, Франции. Пришли к выводу, что трафик в UK приходит от брендовых запросов.

Мотив в iOS — как дальше жить?!

Провели ресерч одного конкурента — давно работающего приложения с высоким visibility score. Ребята закупают много рекламы, делают ASO, но не брезгуют и мотивированным трафиком.

На нескольких проектах столкнулись с реджектами графики в Google play.

Мы провели тесты и по результатам применили новую графику, на что через несколько дней после обновления получили реджект: «Ваша графика привлекательна для аудитории 13-14 лет. Для решения вопроса поменяйте возрастные ограничения с 18+ на 12+».

1
Хорошие ASO новости 👍🏻

Недавно делились кейсом, где трафик после атрибуции в Google Play сократился на 80%.