СЛОВАРЬ чата админов телеграм каналов.

Который быстро поможет вам понять о чем говорят и что имеют ввиду админы телеграм каналов, каков процесс покупки рекламы, какие есть форматы и многое другое.

В моем чате более 700 админов крупных и начинающих каналов, где обсуждают свои закупки, продают/покупают рекламу, помогают во многих вопросах.

БОНУС: тут есть таблица, в которой все админы внесли свои каналы и обозначили стоимость рекламы, а также: готовы ли они взять маленькие каналы (как мы уже знаем, это боль всех начинающих), и вкладка рекламодателей, которые закупаются в данный момент. То есть вы сразу найдете рекламодателей даже на маленький канал.


СЛОВАРЬ:

Отсылка — формат рекламы по типу кликбейта: краткий пост с вшитой в некоторые слова или слово ссылки на пост. Текст должен максимально заинтересовать и заинтриговать перейти по ссылке, провокационный заголовок, который провоцирует подписчика открыть пост.

Ответка — маленький пост-reply на основной рекламный пост с призывом для доведения подписчиков.

Макет/крео/креатив/подача/текст — кто как называет, но смысл в том, что это ГОТОВЫЙ пост от вас, который вы отдаете на рекламу для публикации в другом канале, предположительно, его нельзя изменить и вы подразумеваете опубликовать его без изменений от автора. Изменения обсуждаются отдельно.

Подводка — некоторые авторы пишут прогревочный посты перед рекламой, поднимая вопрос, который касается будущей рекламы.

Натив — нативный пост, написанный по тезисам автором канала. Обычно без ссылки и без призыва купить, подписаться и тд. Подходит для интервью, пресс релизов, отчетов и тд.

ВП — взаимный пиар, когда на условно +- одинаковых охватах постов вы рекламируете каналы друг друга с разницей в неделю примерно.

ТЗ/тезисы — главные темы, на основе которых автор пишет ваш рекламный пост (включено в стоимость или авторский текст оплачивается отдельно). Кроме тем, можно добавить список опорных постов на вашем канале, на которые может сослаться автор, чтобы усилить рекламный макет.

Закуп — покупка рекламы, обычно за определенный период времени, майский закуп и тд.

Слот — рекламный слот (дата и время публикации рекламы), который автор бронирует под вашу рекламу после оплаты.

Посевы — закупка рекламы на один инфоповод или канал, выкуп рекламных слотов в разных каналах.

1/24,1/48 и тд — условия рекламы, первая цифра - время в топе (когда пост висит последним и не перекрываются другими постами, потому что в первый час-два набирает основное кол-во просмотров) и вторая цифра - время размещения в ленте, через сколько часов реклама удаляется из канала.

СРМ — цена за 1000 просмотров. Например: на канале 5 тыс. охватов по 300СРМ = 1500руб. за рекламу

СКАМ (SCAM) – обман, мошенничество

Охват — кол-во просмотров на пост. Основной показатель канала. Средний охват по каналу (ERR) в общем и за 24 часа смотрим как и всю статистику на сайте TGStat.ru

Подборка или ТОП — когда в одном рекламном посте ссылки на 2-5 каналов в посте, обычно этот формат стоит дороже не 30-50%, чем сольный пост.

Папка — реклама целой папки каналов в одном посте. Чат админов не одобряет такой формат рекламы, тк из папок никто не читает каналы, как в архиве.

Глубинный (нижний) телеграм — миллион чатов, где люди (преимущественно без настоящих аватарок) продают друг другу рекламу, или жалуются что их канал с порноматериалами, драками или чем-то таким почему-то забанила администрация телеграм.

Галина — собирательный образ успешного админа с миллионными бюджетами. К таким за сутки приходят по 20к пдп. Любят «тестировать» чужие креативы. (Чисто темка нашего чата, кто знает, тот поймет).

Бартер — форма сотрудничества, при которой не задействованы деньги. Предоставление товара или услуги в обмен на упоминание или пост.

Список будет пополняться.

Ссылка на чат.

1
Начать дискуссию