Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Всем доброго времени суток! В данном кейсе будет разобрано продвижение группы школы чирлидинга.

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Таргетинг был направлен на родителей и детей от 9-14 лет, увлекающихся спортом. Целью было увеличение числа подписчиков и получение заявок на пробное занятие. Аудитория была не такой уж и большой, так как проект был привязан к определенному городу. Рекламный бюджет составлял 1000 рублей.

Задачи проекта:

1) Составление продающих объявлений;

2) Сбор целевой аудитории по интересуемому региону;

3) Получение дешевых заявок.

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Стоит сразу отметить, что в данном проекте тизеры не показали хорошего результата и говорить о них нецелесообразно.

1) Первой аудиторией на которую были запущены промопосты были родители с детьми от 9-14 лет, собранные с помощью targethunter. Объявление показало себя довольно плохо (плохо откручивалось, плохая конверсия), поэтому было принято решение остановить его.

2) Вторая аудитория это женщины от 29-40 лет, состоящие в топовых группах для мам. Всю статистику по данной аудитории можно увидеть ниже.

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Таким образом цена перехода составила: 1,25 р

Цена вступления: 11,7 р (по статистике).

Пример объявления:

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

3) Третья аудитория с которой мы работали в данном проекте это все женщины в данном регионе в возрасте до 14 лет.

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Цена перехода: 0,8 р

Цена вступления: 6,5 р (по статистике)

Пример объявления

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Далее перейдем к итогам проекта

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Таким образом было потрачено около 1000 рублей, получено около 20 заявок.

Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга
Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга
Кейс Таргет: продвижение школы чирлидинга

Цена заявки составила примерно 50 рублей;

цена подписчика 10.5 рублей;

стоимость перехода 2.4 рубля.

Работать с данным проектом было достаточно сложно, но всё же нам удалось подобрать наиболее "теплую" аудиторию и получить заявки по приемлемой для заказчика цене.

Летом мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Спасибо за внимание!

Начать дискуссию