20+ управляю стартом и развитием бизнесов, марком для крупного. Консалтинг "Что делать..?! " для старта + менедмжент + маркетинг https://t.me/+nIY0mC8OWgY2NDky
слушайте, про ПДн можно напрягаться, но это приструнит недобросовестных предпринимателей, которых хантят контакты где угодно, потом спамят до беспамятства и им откровенно напревать на людей .... - это не предприниматели, не бизнес, не маркетинг, а бестолочи и продажники.
потому, законы с ПДн должны помочь включать голову и работать более прозрачно и честно к клиентам
верно. про лень и речи не было ... я даже слово это не использовал.
в данном посте в серии указаны 2 типа задач, которые часто саботируются. один тип - свойственен мне, о чем признался
3 составляющих идут в конфликт
- прыгнуть в рутину: фактически отдаться течению / хаосу и действовать из ситуации. это не особо управляемая история. можно так. но не управляемая по движению к цели. Но, можно искать Индию, но открыть Америку. Просто другой результат.
- мотивировать себя: что пару часов будите в хаосе и не комфорте, а потом привыкните к нему?
- буду делать то, что интересно: мы часто ием в любимое и известное. Не люблю популярную мысль про зону дискомфорта, но это связано все же: бывает нужно делать важные неизвестные и не любимые задачи.
Если не управлять ситуацией, можно отклониться от курса.
он имеет место быть, частенько. разных видов и разных мотивов, к сожалению есть. отдельная тема с которой нужно разбираться.
они еще любят плести "придворные" интриги. потому, я предпочитаю проектное интегрирование в клиентские бизнесы, чтобы не в омут с головой.
в данной серии акцент именно на самосаботаж со стороны самого предпринимателя / руководителя проекта.
как пример на себе, так актуально и в работе с клиентами. я саботирую свой пиар, клиенты хотят хотелки и палки в колеса ставят при движении по направлению. вот, обсуждаем причины, путь и отсюда текст рождается для нас.
почти трансформированная концепция потерянного блекберри
"классический" маркетинг "не" работает енто нет продукта, нет конкурентов, нет клиентов, нет продвижения, нет цены ... - про это? тогда что-то у них не работает ))
ну не новость же это, какая разница. гугл миитс и др их продукты это ушедшие 2010гг. все понятно же. есть ряд менеджеров нашего производства, которые были "не в тренде / моде", а ныне зайдут. еще пару новых выведут.
хотя, лучше бы классический маркетинг к выводу новых мессенджеров применили
много факторов влияет. еще стоит учитывать разные роли предприниматели / владельцы, топы и руководители, менеджеры и фриланс. у этих 3х групп своя "правда" и саботаж эффективности.
Добавил + 3 ассоциации, оказалось, что не на всех игроков подписан в Телеграм, по разным соцсетям подпсики были
+ АБКР - ассоциация брендинговыхз компаний РФ
+ АКМР - ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа РФ
+ АРДА - ассоциация развития диджитал агентств
если уверен в исполнителе, то происходит делегирование и далее как раз организация процесса. тогда все отлично.
часто спихивают задачи на не компетентных ассистентов и новичков. В таких случаях работа не строится, только сливание ответственности происходит