Артём Малышев

+466
с 2015

Обзорщик стартапов и сервисов | https://meconnect.ru - мультиссылка | https://marakasy.ru - Веб-студия "Одного человека"

22 подписчика
18 подписок

ИИ в указанном сервисе понимает эмоции клиента, а также сленг, если такой есть в сфере компании.
Это автоматически и без добавления своих слов в словари.

У каждого конечно топ сервисов свой. Но давайте обратимся к открытой информации по ценам.

Манго:
1.100 руб в месяц обсуждение
1.8 руб за обработку минуты
15 минут на отчет по звонку

meCall:
0 руб в месяц за обслуживание
2 руб за обработку минуты
30 секунд на отчет по звонку

Но выбирать каждому свое, конечно ☺️

Тут вот как раз важно понимать, как работает система.
Многие пишут про ИИ, но под капотом там готовые словари, по которым и идет поиск в транскрипции.
А если транскрипция не очень, но и анализ по словарям будет плохой.

meCall можно попробовать бесплатно, там дают welcome бонус.

1

Здравствуйте
Увидел, что указана реклама только через Яндекс.Директ.
Я специализируюсь на SEO в b2b сегменте, поэтому если нужна консультация (бесплатная), то напишите - помогу.

1

Просто так странно, что в моем опыте не было сезонной просадке по b2b сегменты 20-30% только по SEO...

Кстати "Такая же история была годом ранее" посмотрел скриншот, а не увидел там сезонной просадки на столько огромной, как в этот раз. "целом мы видим общий растущий тренд." - Вы это к тому, что сезонность с каждым годом увеличивается и если раньше сайт падал на 5%, то сейчас на 20-30% ?

Просто так не понять, адекватная стоимость лида получилась или нет.
А то, если 500-2.000 рублей за лид, то это как то дорого даже для b2b сегмента. Особенно, если брать во внимание, что "лид не равно продаже".

А еще я заметил скрин после фразы "С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента.". Там правда рост идет до мая 2023 года, а потом резкое падение.

Можно было бы сказать, что это сезонность так работает, но я тоже работал в b2b сегементе и тоже с сезонностью, но такое резкого падения не было никогда по SEO.

Почему так случилось?

Я как раз этим вопросом и хотел понять, остались ли они в этом же пределе бюджета или нет.
Можно ответить "примерно в этом же бюджете" и все станет понятно

Здравствуйте
Правильно ли я понял, что бюджет на все маркетинговые каналы в 2023 году составлял 10млн руб/год или больше/меньше?

В паблике есть, я не спорю. Но у паблика есть проблема: если обновляться не официально 😈, то там замена полностью файлов должна быть. А это неудобно, да и эти обновления не сразу появляются.
Ну и не забываем про хостинг

А у меня есть возможность забить свои соц сети постами через день совершенно бесплатно 😂 мне кажется, что это прямо отличное решение для мини бизнеса