🔥 Почему «дешевле» — это не всегда «выгоднее»? История, которая перевернет ваш взгляд на ценообразование.

Когда Ольга пришла ко мне на консультацию, её глаза были полны отчаяния. Она несколько месяцев пыталась увеличить продажи своего курса, но никак не могла найти правильный подход к своим клиентам.

Ольга решила, что для того, чтобы привлечь больше клиентов, достаточно просто поставить цену ниже, чем у конкурентов. А потом компенсировать потери за счет допродаж.

Курсы в её нише стоили около 30 000 рублей, и она решила, что если поставить цену 15 000 рублей за схожее обучение, её заметят и продажи пойдут.

Цена в 2 раза ниже = клиентов в 2 раза больше! Логично, ведь правда?

Но, несмотря на существенную скидку, курс всё равно не продавался. Ольга не понимала, почему: цена снизилась, а клиентов не прибавилось. «Неужели людям не важна цена?» — спрашивала она меня.

Ответ был очевиден:

Если бы мы огурцами с одной грядки торговали на рынке, такой подход, скорее всего, сработал. Но мы-то про онлайн-курсы говорим!

И вот в чем тут подвох:

1. Клиенты покупают не потому, что курс дешевле, а потому что он способен решить их проблемы.

Если вы ставите цену в два раза ниже, а проблема серьезная, это может не привлечь, а, наоборот, отпугнуть! Люди могут начать сомневаться и думать: «Почему так дешево? Наверное, курс не полный или вообще не стоит того…».

И ваш курс начнёт восприниматься как нечто второсортное, не заслуживающее доверия.

2. Снижая цену, вы можете привлечь людей, для которых важен только факт "дешевизны".

Такие клиенты редко покупают и, уж тем более, становятся постоянными. Ведь всегда можно найти что-то ещё дешевле — например, на торрентах или в складчинах поискать… Зачем платить-то?

3. В попытке бороться с конкурентами ценой, вы рискуете потерять свою уникальность.

Вместо того, чтобы устанавливать цену, исходя из своей экспертности и ценности, создавая прочный бренд и лояльную аудиторию, вы рискуете стать частью серой массы, сражающейся за объедки с царского стола.

Вспомните, как вы покупаете лекарства в аптеке.

Да, есть люди, которые от всего лечатся подорожником, мочой и крапивой, собранными на обочине шоссе. Но если прижало, даже они не станут экономить!

Вместо лозунга «у меня как у них, но дешевле», сделайте акцент на том, что ваш курс и работа с вами — это не просто информация, а результат, который стоит своих денег.

Изучите аудиторию и поработайте над упаковкой, сделав из вашего курса предложение, от которого просто нельзя отказаться!

Для Ольги это стало поворотным моментом!

Она пересмотрела свою стратегию, переработала программу, добавила бонусы и перезапустила курс по цене, даже чуть выше, чем у конкурентов.

Результат не заставил себя ждать: за месяц курс купило 76 человек. И это только начало!

Так что не тратьте время на борьбу с конкурентами за счет низких цен (мы не на рынке огурцами торгуем).

Вместо этого, углубитесь в проблемы и желания вашей ЦА, усильте программу, пропишите ценность и упакуйте всё это так, чтобы самому стало жалко всё это так дешево продавать. И будет вам счастье!

Такие дела… ✌

Если контент зашёл, дружно ставим ❤ и пересылаем друзьям!

Если есть вопросы — пишите в комментариях!

P.S.: В моем Telegram-канале я делюсь фишками и стратегиями, которые помогут вам упаковать знания в прибыльный курс и выстроить систему продаж.

👉 Подписывайтесь и начинайте зарабатывать на своих знаниях!

Начать дискуссию