…которая работает без VPN, не блокируется, не требует подписки — и реально понимает, как продавать курсы в России!
(Хотя это не точно… 😏 Но по первым тестам — очень даже возможно!)
Делюсь опытом и рассказываю как привлекать клиентов на курсы и наставничество с помощью искусственного интеллекта, нейросетей и простых автоворонок продаж!
…которая работает без VPN, не блокируется, не требует подписки — и реально понимает, как продавать курсы в России!
(Хотя это не точно… 😏 Но по первым тестам — очень даже возможно!)
Я видел десятки экспертов, которые вроде бы хотят — но внутри чувствуют себя как в западне:
💬 «Надо курс…»
Один из самых частых инсайтов у моих учеников: «Я наконец-то понял(а), что онлайн-курс — это не венец моей карьеры. Это инструмент. Рабочий инструмент продаж.»
И вот почему это критично.
Знаешь, что прикольно? Большинство даже самых крутых экспертов не могут нормально упаковать свои знания в прибыльные онлайн-курсы.
Недавно созванивался с одним сильным психологом.Прям реально профи: опыт, знания, клиенты — всё есть. Задаёшь вопросы — глубина ответов такая, аж мурашки по коже.
Слушай, наткнулся на комментарий к посту, где человек спрашивал:
«Как запускать образовательные программы, которые не предполагают практических навыков на выходе? То есть, грубо говоря, лектории, на курсы которых человек приходит просто за знаниями…»
В инфобизнесе, прежде чем что-то предложить потенциальному клиенту, принято (ухаживать и соблазнять) прогревать и повышать осознанность.
Именно на это нацелены все нейроны и усилия всех маркетологов мира!
Когда Ольга пришла ко мне на консультацию, её глаза были полны отчаяния. Она несколько месяцев пыталась увеличить продажи своего курса, но никак не могла найти правильный подход к своим клиентам.
Ольга решила, что для того, чтобы привлечь больше клиентов, достаточно просто поставить цену ниже, чем у конкурентов. А потом компенсировать потери…
Когда-то ко мне пришел Александр — крутой психолог с десятками успешных кейсов, кучей дипломов и огромным багажом знаний.
🌟Он записал онлайн-курс, который, по его мнению, должен был порвать рынок и стать настоящим хитом. Ведь всё сходилось:
Есть страница подписки на Телеграм-бота с заряженной автоворонкой продаж. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск, это не столь важно). Чтобы рекламная кампания начала приводить целевых клиентов, а не сливать бюджет, её нужно «обучить»!
Для этого настраивают цели в Яндекс Метрике. Логика простая: Контакт достиг нужную…
Вчера провел очередной вебинар в связке:
OBS + RuTube + АвтоВебОфис.
Для зрителей всё прошло без сучка и задоринки.
Создание онлайн-курса — это не просто техническая задача, а возможность превратить ваши знания и опыт в прибыльный продукт, который будет работать на вас даже тогда, когда вы спите. Для экспертов, консультантов и блогеров это шанс не только монетизировать свою экспертность, но и расширить аудиторию, закрепив за собой статус лидера мнений в своей ни…
В прошлый раз я поднял тему запуска продаж через живые консультации... Мол, если вы четко не понимаете, кому и что будете продавать, нужно привлекать всех, кто в теории может стать вашим клиентом, на продающие консультации.