Почему КастДев (CustDev) вам не поможет! И чем заменить его, чтобы сразу продавать, а не интересоваться.

Ко мне часто приходят эксперты, которые хотят начать продавать и зарабатывать на своих знаниях. Но каждый раз, когда я задаю им вопрос, что конкретно вы будете продавать и кому, они начинают плавать и теряться в ответах. Знакомо?

А дальше, в процессе общения, начинает вылезать:

  • боязнь технических сложностей;
  • расходы на рекламу;
  • переживания, что усилия будут потрачены впустую!

Если вас от запуска останавливают такие же проблемы, то вам нужно понять две простые вещи.

Первое: вы не одиноки!

Описанная мной ситуация — это одна из самых распространенных проблем в мире продаж онлайн-образования.

Большинство действительно крутых экспертов и специалистов страдают от синдрома самозванца, и с этим обязательно нужно разбираться и исправлять.

И самый лучший способ исправить это — не запись к психологу или какие-то волшебные аффирмации, а начать действовать, вообще не думая о конечном результате.

Другими словами, включить девиз «слабоумие и отвага» и вперед в бой, решая все возникающие проблемы и препятствия на ходу.

Второе: как только вы начнете движение, вы поймете, что все проблемы решаемы, и ключевым инструментом здесь является живое общение с клиентами!

Да, даже если курс ещё не готов, уроки не записаны и вы плохо понимаете мотивы своих клиентов, на консультациях вы:

  • познакомитесь с целевой аудиторией,
  • узнаете их проблемы, страхи и желания,
  • и, если программа обучения ещё не готова, прямо на ходу предложите индивидуальные решения.

А если будете достаточно убедительны, клиент обязательно заинтересуется и заплатит вам деньги!

Как это работает?

Есть два проверенных способа:CustDev (Customer Development) — метод для сбора информации о ваших клиентах и их потребностях.

Но у этого метода есть свои недостатки: он требует много времени и усилий на анализ данных и не всегда приводит к четкому пониманию, что предложить клиентам.

Продающие консультации по специальным скриптам — улучшенная версия CustDev.

Эти консультации позволяют:

  • познакомиться с аудиторией,
  • узнать их страхи, боли и желания,
  • понять, что нужно вашим клиентам для решения проблем,- потренироваться в презентации своей программы,
  • собрать и проработать возражения,
  • начать продавать и получить первые продажи уже сегодня!

Именно так запускались и продолжают запускаться все самые крутые проекты в вашей нише.

И именно такой подход позволит вам не только понять потребности вашей целевой аудитории, но и начать зарабатывать уже сейчас, без долгой подготовки.

Что думаете об этом подходе? Готовы попробовать? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Полезные ссылки к статье:

Начать дискуссию