В продолжение поста... 🫦
В инфобизнесе, прежде чем что-то предложить потенциальному клиенту, принято (ухаживать и соблазнять) прогревать и повышать осознанность.
Именно на это нацелены все нейроны и усилия всех маркетологов мира!
В процессе этого «ухаживания» клиент получает ответы на вопросы:
- Что это и почему это мне нужно?
- Почему мне нужно именно это, а не что-то другое?
- Почему это мне нужно именно сейчас, а не когда-нибудь потом?
- Кто ты такой и почему я должен тебе верить?
- Почему именно ты должен мне это дать?
Если хорошо поработать на каждом из этапов, когда дело доходит до презентации программы онлайн-курса, клиент уже «по уши влюблен» в эксперта, его метод и жаждет дальнейших отношений с ГУРУ.
На данном этапе вопрос цены становится вторичным.
Вспомните, когда вы в последний раз влюблялись в кого-то. Все ваши мысли были только о том, как поскорее вновь увидеть и пообщаться с объектом симпатий. А все трудности, что разделяют вас с «любимой», лишь подогревают и усиливают вашу страсть!
И вот теперь представьте, что вдруг в этот момент за вами начинает ухаживать другая девушка, которая (в два раза дешевле), прямо сейчас готова идти с вами на свидание и не в дорогущий ресторан, а хоть в ларек за шаурмой. Пойдёте?
Вот также и в продажах!
Если человек уже прогрет к теме, методу и конкретному ЭКСПЕРТУ, ваши «у меня тоже самое, но в два раза дешевле» не прокатит. Таких как вы много, а ОНА — ОДНА!
Понимаете, о чем я?
И если вы хотите хороших и стабильных продаж, нужно не быть (более доступной) не цену снижать, а сделать так, чтобы нужные вам люди очаровывались и влюблялись в вас и ваши инфопродукты.
А для этого, собственно, как и в отношениях, нужно научиться подороже упаковывать себя и свои услуги, и красиво презентовать их потенциальным избранникам.
Стратегия и план нужны, а не ждать, когда (возлюбленная) клиенты сами вас найдут и разглядят ваши скрытые преимущества и ценность...
И сделать это не так уж и сложно, если чётко знать, что нужно показать сразу, а что на первом свидании светить не стоит и лучше оставить за кадром или приберечь на «горячее». 😉
Такие дела…