-Быстро собирай свои вещи в рюкзак, мы переезжаем!
- Ну мам, а как же велик, мои игры и коллекция комиксов?
- Какие игры, какие комиксы? У нас поезд через час!
*Спустя время на вокзале
- Поезд будет только завтра. Задержка. Говорят на рельсы кто-то камни положил. Переночуем здесь.
*Завтра"
- Скорый поезд до новой станции отменяется. Просьба пассажиров не сдавать билеты и мониторить расписание.
*Взъерошенная злая мама и уставший сын плетутся по перрону в сторону дома
_______
Так я вижу события с новым рекламным кабинетом ВК, где мама - это заказчики и владельцы агентств, а мальчик - это таргетологи.
Пугали пугали, хотели пустить в работу сырой сервис, но, видимо, вовремя одумались. Теперь дата запуска вообще неизвестна.
Зато сразу из ВК проходили гендиры и техспециалисты. Хорошо это или плохо, покажет только практика.
Но, чувствую, нас ждёт что-то новое.
Нас - это и обычных пользователей, и специалистов. Копирайтеры как никогда должны быть собраны и готовы адаптироваться к любым условиям.
Думаю, что в ближайшее время фокус в онлайне сменится на прямую короткую рекламу. Люди в целом поднялись по ступеням Ханта и уже находятся на стадии выбора. А здесь выигрывают условия и выгоды.
Поживем-увидим.
Изучайте нейросети, будьте в курсе новостей.